Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

ВНИМАНИЕ: ДУХОВНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ!!!

Пару дней назад в Одноклассниках я познакомилась с одной женщиной, которая ходит на занятия по системе Рейки. Мы обменивались информацией о духовном становлении, росте и просветлении. И она часто ссылалась на своего "гуру": - Она требует жесткого подчинения её слову и требованиям!
И я знаю, что многие люди, посещая разные духовные школы сталкиваются с этой же проблемой. Диктаторская сильная и мощная власть "гуру" над своими учениками. Можно ли человеку духовно расти, если над ним давлеет диктат его учителя?
Прочтите внимательно следующий тест, и примите в свое сердце свободу:
БОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ УЧИТЕЛЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Учитель никогда не навязывает свою волю Ученику.
Учитель постоянно пребывает в осознании того, что Дух, находящийся в теле, есть воплощение Божественного Присутствия и потому
обладает правом свободного выбора.
Учитель рекомендует, но не оценивает, ибо понимает, что любая оценка исходит из точки бытия активного сознания, соотвечающей собственному нравственному опыту, в то время как Божественная душа Ученика стяжает свой уникальный опыт в Беспредельности проявленных миров.
Учитель вмещает и понимает.
Учитель мудро направляет, обладая опытом богореализации, но никогда не дает конкретной рекомендации, ибо осознает то, что пути богореализации каждой сущности неисповедимы и беспредельны.
Учитель милосерден к проступкам Ученика и строг к своим ошибкам, ибо большее вмещает малое, но не наоборот.
Учитель руководствуется своим мироосознанием и миропониманием и стремится вместить мироосознание и миропонимание своего Ученика.
Знание заповеданное должно передаваться в силе великого творчества.
Знание заповеданное не должно стать силою, управляющей волею и жизнью других людей, и потому оно неотрывно от милосердия и сочетается с ним.

Мой опыт принятия богоруководства
Учителя Горнего Мира
Когда в момент наиболее сложных для моей земной воплощенной личности кармических задач и программ я, взывая к Небу, пыталась получить конкретные рекомендации, как мне поступить в той или иной ситуации, чтобы безболезненно и без лишних потерь развязать тот или иной кармический узел, я получала один ответ - энергию любви и... никаких конкретных указаний, так что решение приходилось всегда, я подчеркиваю это слово: всегда! - принимать самой, и только после этого Небесный Учитель возобновлял со мною диалог, беседуя на те или иные темы, о тех или иных божественных качествах и состояниях, мудро направляя мое внешнее сознание к осознанию истинной божественной сути Великого Закона.
Порой в момент особо острого внутреннего конфликта я задавала один и тот же вопрос: «Учитель, почему ты оставил меня?»
на что всегда получала один ответ: «Я так люблю тебя, что не могу позволить, чтобы твоя душа лишилась этого опыта».
Опыт и осознание оного - вот ключ, открывающий в Реальность врата вашему внутреннему Свету, вот средство, позволяющее расширять и усиливать ваш внутренний Свет.
«Бойтесь данайцев, дары подносящих», - заповедовал нам величайший из Учителей, сие означает: остерегайтесь всех тех, кто обещает вам посвящения, исцеления, раскрытие тайных центров и способностей высочайших в обмен на вашу собственную волю и на право делать свой выбор, определяя настоящий и грядущий жизненный путь, ибо вас лишают единственного реального и истинного сокровища, коим располагает душа в Беспредельности
нравственного опыта, ибо только нравственный опыт, преобразуемый во внутренний Свет, позволяет каждой сущности творить свой путь по лестнице эволюции.
Только Господь Беспредельности обладает высшим правом определить, какие возможности и способности своевременны для вашего божественного существа и какой властью его следует наделить в настоящий момент, в полном соответствии с проявляемым нравственным опытом. Несвоевременное раскрытие тайных центров власти и могущества, к коему нас подталкивает тщеславие и гордыня низшего эго, - трагедия для божественной души, ибо такое раскрытие становится источником многих новых ошибок, инициируемых Иерархией Противоборствующих Сил и запечатленных скорбными записями в индивидуальной «Книге Жизни», и, как следствие, новых испытаний в настоящем и грядущем. Здесь следует особо указать на то, что испытания будут соразмерны той деформации, кою вы привнесете в реальность Присутствия по неосознанию и собственному духовному тщеславию. И ясновидение, и яснослышание, и телепатия, и т. п. - все это только следствия эволюционного развития божественной души, но не цель. Цель - духовное просветление внутреннего и внешнего пространства Присутствия и достижение истинной божественной гармонии с Великим Законом во всех сферах актив­ности индивидуальной души в Беспредельности, что и позволит душе пребывать в любви, мире и блаженстве, сливаясь с Духов­ным Светом проявленной Вселенной.
Руководствуясь указаниями Иерархии Сил Света, я готова предложить вашему вниманию молитву Учителю и молитву, позволяющую защитить активность ученика от зомбирования со стороны Учителя (зомбирование - это и есть полная передача собственной воли другому человеку или существу).
Молитва Учителю
О, Учитель, я облекаюсь в силу твою и наполняюсь светом ее блистающим, я принимаю твою мудрость и твой опыт, дабы избрать свой путь в Беспредельности, я благодарю тебя за понимание, милосердие и прощение, которые ты проявляешь к несовер­шенствам моего личного сознания, я благодарю тебя за все светлые откровения, которые ты мне ниспосылаешь, дабы помочь освободиться от этих несовершенств, я прославляю все твои деяния, в любви сотворенные, для моего истинного и сокровенного существа, я прославляю твой духовный труд перед Тем, кому принадлежит твоя преданность, и да изольется благодать духовного изобилия в Чашу Сокровенную из Лучезарного Сердца Беспредельности.
Аминь и Аллилуйя. Слава вам.

Молитва о защите
О, Великий Отец Вечности!
Не дай прикоснуться к сердцу моему, пока еще не окрепшему в Мудрости, Любви и Вере, той силе, что противится исполнению Твоей Воли и Твоего Закона в Беспредельности.
Разъедини Мир Света с Миром Воли Коричневой в созна­нии моей личности и надели сердце даром различения.
Даруй разуму моему дисциплину и мудрое послушание внимать голосу совести, исходящему от внутреннего Христа, и устремление поступать соответственно его повелениям.
Воля Твоя и Закон да станут моим законом и моей волею и исполнятся в моем существе, ибо Я Есмь Кто Я Есмь.
Я Есмь Любовь, Любовь — мой Бог, Бог Есмь Любовь.
Любовь — мой Щит, Любовь — мой Меч, Любовь — мой Путь.
Аминь.
Хочу вас предупредить, что дарованная земным ученикам за­щитная молитва эффективна и действенна только тогда, когда вы ощущаете внутреннюю готовность распоряжаться своей во­лей и нести ответственность за все следствия сделанного вами выбора, если же вы стремитесь передать полномочия такой от­ветственности другому человеку или существу, то защита, даро­ванная Небом, будет разрушена активным сознанием вашей воп­лощенной личности изнутри.

Из книги Н.Домашевой «УЧУСЬ БЫТЬ БОГОМ»


Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий