Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

МОЯ ИСТОРИЯ ОБЩЕНИЯ С АСТРАЛЬНОЙ СУЩНОСТЬЮ

 Моя история уходит корнями в детство. Моя бабушка гадала на картах, и делала это очень многие годы. К ней стояли в очереди люди, которые приезжали ото всюду. И этот дар передался мне. Уже в 17 лет я стала гадалкой. И вскоре меня заинтересовал сам механизм этого процесса. И я стала читать много разной литературы на данную тему. Именно так я и пришла к теме выхода в астрал. Много тренировок, и вот однажды я осознанно вышла в астрал. Сколько же тогда у меня было радости.
-Вот я молодец, сумела, смогла..
Если бы я тогда знала к чему приведет это, то мало радовалась бы тогда.
Но всё по порядку.
Астральное поле Земли чем-то напоминают земной рельеф, и там тоже есть жизнь. Там плотно населенная местность. Я познакомилась со многими жители тех краев. Это, как правило, люди, кто уже сбросив оболочку земного тела, и перешли жить в эту область, ожидая своего следующего воплощения.    Многие эти существа
озлоблены, как были озлоблены и при жизни. Многие ищут того же, что искали и при жизни. Алкоголики, сбросившие тела, продолжают искать тех же энергий, которое излучал алкоголь, ну теперь уже ищут воплощенных в теле, и присасываются к ним, как пиявки, и сосут их жизненную энергию.
В астрале я познакомилась с одной сущностью, которая назвала себя Лялей. Она недавно покинула земной план, и очень сильно скучает по всему земному. Поэтому мы с ней заключили дружеский договор. Она будет мне помогать передавать информацию о моих клиентах, когда я провожу сеансы гадания, а я ей тоже буду помогать жить жизнью её земной прошлой жизнью. И сначала всё было очень и очень привесело. Мы много с ней разговаривали. Мне нравилось это общение. Я чувствовала себя спасителем её жизни.
-Смотрите я какая, я помогаю Ляле жить той жизнью, которой она хочет…
Если бы я тогда знала, к чему это все приведет, то вряд ли захотела бы такого.
 Через пару месяцев нашего знакомства Ляля попросила меня помочь ей, ссылаясь на то, что она уже помогла мне с её помощью заработать немало денег на гадании. Мы договорились с ней, что она будет приводить ко мне клиентов. Все люди через астрал Земли могут быть водимы этими сущностями. Из 4 измерения она подходит к любому человеку и навязывает ему мысль пойти туда, куда она ему прикажет. И если у человека слабая воля, то он поддается этой навязчивой идеи, и идет, как барашка туда, куда ему приказывают эти астральные сущности. Так Ляля и приводила ко мне богатеньких клиентов. И вскоре она потребовала от меня расплаты за это. Первая её просьба была на первый взгляд безобидной. Она назвала мне адрес своего ребенка, который остался в воплощении, и попросила отослать открытку с праздником. Что я и сделала! Я не увидела никакого «криминала» в этом. Потом было следующая просьба.
-Там-то и там-то работает одна женщина, и при жизни она много мне «насолила». Я хочу воздать ей. Пойди в магазин,  и  я создам условия, ты возьмешь из кассы сумму денег, чтобы она помучилась от недостачи…
Она показала мне магазин, и показала мне женщину, у которой и должна состоятся недостача денег в кассе. Сначала я запротестовала:
-Ведь это воровство?
На что Ляля сказала:
-Я тебе помогла получить денег и «жирных» клиентов, теперь ты обязана помочь мне.
Долг платежем красен. И я согласилась.
Пришла в магазин, который мне указала Ляля, и действительно продавщица отошла в другой отдел, и смеялась с другой своей коллегой, поэтому мне легко без всяких усилий удалось открыть кассу (ключ был на месте), и взять всю выручку. Ушла я из магазина незамеченной. Ляля ликовала:
-Вот я и отомстила ей! Спасибо тебе!
Тогда я была тоже рада, что помогла своей «подруге».
Прошло пару дней, Ляля вновь обратилась ко мне с просьбой:
-Я была у той женщины, и она особо не мучается от пропажи выручки. Ей удалось выкрутиться из этой ситуации, поэтому я еще до конца ей не отомстила. Ты снова завтра пойдешь в магазин,  и снова я создам условия, и ты вновь вытащишь из кассы весь выторг за этот день.
Я долго сопротивлялась, но Ляля мне напомнила, что она уже для меня сделала, и теперь я ей обязана помогать. Она подняла в моей душе неимоверное чувство вины и долго, и я сдалась. Моя совесть орала мне, но я была водима чувством долга.
Действительно, всё прошло как по маслу, и я вновь открыла кассу, и вытащила всю сумму денег. На этот раз сумма была побольше предыдущий. Мне было очень стыдно, и я даже не считала денег, и по дороге домой зашла в церковь и все деньги бросила в корзину для пожертвований.
Ляля меня успокоила и сказала, что никто и никогда не узнает о том, что я сделала. И моя совесть может быть спокойной, так как я была всего лишь «руками» Ляли. Вся ответственность лежит на Ляля по её словам. Я успокоилась.
Она радовалась, как ребенок, что наконец-таки, её «жертва» будет наказана как надо.
Прошло еще пару дней. И вскоре Ляля вновь стала мне говорить, что её «жертва» еще не наказана, как надо. И снова тоже самое. Я под гнетом долга иду на «дело», и опять всё проходить чисто. Снова деньги я отдаю в церковь. Итак, проходит еще пару раз.
И однажды меня застукали с поличным. В этот раз Ляля, почему то, не позаботилась о моей сохранности.   И мне светит теперь срок. Я объясняла милиции, что я тут не причем. Но они меня даже слышать не хотят. И самое главное, Ляля тоже не выходит на мой канал. Хотя она мне обещала, что будет со мной всегда, и будет оттуда, с астрала, меня всегда покрывать. Первые дня я думала, что вот-вот все образумиться. И Ляля поможет нашептать милиционерам, чтобы они обо мне забыли. Но не тут-то было. Мало того, что мне «пришили» те деньги, с которыми меня застукали, так еще мне «пришили» деньги, которые раньше пропадали с других отделов. Мне «повесили» около 100000. И дали срок! Условный, но срок, так как я проходила в первый раз по делу воровства. Меня заставили взять кредит в банке, и начать выплачивать свои долги. Городок, где  живу маленький, и молва о моих преступлениях мгновенно разлетелась по всему предместью. Люди стали относиться ко мне, как к прокаженной, итак я потеряла всю клиентуру. Банки давят со своей стороны, чтобы я выплачивала долги. Директор магазина по-своему меня давит. Люди со своей массой меня по-своему давят. Я за два месяца похудела на 25 кг, кожа да кости. Ляля больше ко мне на канал не выходит. Я ищу помощи с другой стороны, и она не приходит. Депрессия и отчаяния накрыло меня с такой силой, что жить не хотелось, мысли о самоубийстве стали всё чаще и чаще приходить в мою головушку.    Те, кто назывался моими подругами, отвернулся от меня окончательно.
Полностью раздавленной обстоятельствами своей жизни, я пришла на прием к Михайловой Галина Николаевне. Я осознавала, что жить, как я живу, больше не могу, и умереть не могу. Моя кума посоветовала мне придти к целительнице, так как она уже раньше помогла моей куме вернуть мужа домой. Пошла я к ней с опаской. Кто его знает, что она там мне напророчит, да и еще никто, не знает можно ли эту ситуацию хоть как-то решить.
Пришла я к ней, а она с порога говорит:
-Что твоя «подружка», оказалась воровкой, и украла не только деньги из кассы, но украла и твое благосостояние, украла твой покой, украла твою жизнь. Вижу, она сидит на твоем жизнепотоке, и питается твоей жизненной силой! Она полнеет, а ты худеешь?
Я обезумила:
-Откуда она знает?
А она мне в ответ:
-Тебе бы покаяться перед Господом за то, что сообщалась с худыми сообществами, да завет заключала с теми, с кем не надо было бы заключать…
-Так я хотела, как лучше. Я хотела подругу иметь. Я хотела, чтобы у меня, как и всех, была помощь с той стороны. Я хотела всего лишь…
-Развлечений? – улыбнулась Михайлова Галина Николаевна. – Духовный мир не понимает, что ты не понимаешь. Астральные прогулки – это одни из самых опасных приключений на этой земле. Ты путешествуешь по астралу без определенного «скафандра». Ты пошла на эксперимент в своей жизни, не осознавая, на что идешь. Глупость и мудрость стоит одинаково – дорого! Ты стала медиумом через канал своей бабушки. Каждому медиуму угрожает большая опасность -- потеря собственного характера, а вскоре и полное завладение телом медиума той сущностью, власть которой он отдал ранее. В большинстве случаев так и происходит. Медиум получает вибрации всех видов, но не может их "переварить", ассимилировать, и сам становится хаотичным, неустойчивым и слабовольным. В конце концов, он оказывается игрушкой в руках зрителя, а иногда превращается в обманщика. Что с тобой и произошло! Ты стала обманута. Твоя Ляля «присасалась» к твоему каналу, и теперь живет твоей жизненной энергией.
Галина Николаевна объяснила мне, почему тибетцы и индусы удаляются от человеческих жилищ и проводят три дня в посте и молитвах, перед тем как вступить в контакт с духом умершего. А я даже не молилась перед тем, как вступать в контакт с умершей недавно Лялей. Я думала, что короткая и быстрая молитва (Господи спаси и защити) защитит меня от опасности, не зная, что я была  на краю пропасти уже тогда, когда согласилась сотрудничать с Лялей. Для меня это было, действительно, всего лишь вначале развлечением.
Галина Николаевна рассказала, что наблюдала множество нервных срывов, самоубийств, тяжелых психических болезней у многих людей, пристрастившихся к астральным путешествиям. Несведущие люди вызывают силы, происхождение и природа которых им неизвестны. Не понимая и не умея контролировать их, эти люди оказываются целиком во власти этих сил. Только тот, кто достаточно устойчив против всех влияний, кто имеет глубокие знания по психологии, широкий опыт и огромную сознательную силу воли плюс самоконтроль, может экспериментировать со спиритизмом, но опять-таки ходя по лезвию бритвы.
Осознавая свою ошибку, стала отрекаться перед Господом от связи с Лялей. Сколько же я простояла на коленях, умоляя Бога простить мне все содеянное мною. Раньше всю ответственность за воровство я отдавала Ляле:
-Мол, она виновата. Она заставила меня красть!
Но Галина Николаевна мне объяснила:
-Ты стала в её руках марионеткой! Библия пишет: «Всё, что вы разрешите на Земле, будет разрешено но небе». Ты разрешила этому быть, и теперь ты несешь ответ, за всё посеянное тобою. Пока ты не возьмешь ответственность за содеянное на себя, и в сердце примешь Господа и Его милость, твоя ситуация не развяжется. Сейчас время развязывать узлы, и принять водительство Духа Святого. Он знает, как вывести тебя из рабства долгов. И Он откроет тебе глаза понимания, где тебя ждет работа, где твой источник дохода, чтобы ты могла расплатиться за все долги, и начать жизнь благословениями Господа. Благословение Господа печали не приносит. Оно приносит радость. Астральные сущности приносят сначала радость, а потом проклятие, так как сами жили в земной жизни в нечистотах земного плана. Они привыкли жить энергией нечистот, поэтому пристрастились к ним, вот и продолжают жить на той же волне. Ляля при жизни питалась энергией воровства, после земной жизни через тебя и подобных тебе продолжает испытывать экстаз страха и отчаяния, который выделяет медиум во время проведения вот такой ситуации, которую ты переживала в магазине, когда открывала кассу, и когда вынимала деньги.
Я возразила:
-Но ведь деньги я отдавала в церковь, поэтому Господь меня должен простить. Я себе деньги то не брала.
На что Галина Николаевна ответила:
-Деньги ты себе не брала. Но и в церковь ты приносила не то, что принадлежит тебе. Оно ворованное! Неужели ты думаешь, что Богу нужны ворованные деньги? Твой мотив какой был? Вернее, какой мотив был у Ляли, которая твоими руками этот делала?
-Отомстить, - ответила я.
-Какой дух был на деньгах? По плодам их вы узнаете их…. Так говорит Библия. Мщения и воровства, страха и проклятия той продавщицы, у которой ты украла. Проклятия директора этого магазина. Вот ты бы была на месте директора того магазина, чтобы  испытывала? Вот эти потоки энергий и были на деньгах. Понятное дело, церковь отмолила деньги, которые ты принесла к ней, и этим она отмолила и тебя. И то, что тебя накрыли с поличным в магазине, стала для тебя благословением от Господа. Всё тайное станет явным! Бог разрешил этому стать явным, чтобы повернуть тебя на путь твоего спасения. А что, если бы Ляля повела тебя в следующий раз на убийство, чтобы отомстить следующей её жертве? Божья благодать состоит в том, что во время и в самое наилучшее время твой проступок был вскрыт. Бог остановил грех, чтобы твое беззаконие привело тебя к покаянию. Когда люди бегут к Богу?
-Когда плохо или очень плохо, - ответила я.
И тут я поняла, что я ведь к Богу прихожу только сейчас, когда мне плохо, вернее очень плохо. Мое сердце открылось перед Богом, я искренне проплакала сутки, каясь, что все эти годы жила без Него. Пришел покой, пришло чувство облегчения. Я уже знала, что Бог как-то развяжет эту ситуацию. Я еще не видела как, но внутри меня уже было чувство, что скоро всё развяжется. В сердце пришло свидетельство, что все решится наилучшим образом. Самое главное ушла депрессия и отчаяние. Стало светло на душе. Я стала молиться молитвой благодарности за дар прощения. И уже через два месяца Бог повел меня в тот магазин, в котором я крала. Я сама лично попросила Бога развязать этот узел. В мое сердце пришло знание, что где я крала, там я буду в благословение. Сначала я боялась идти к директору того магазина, я думала, что он меня не то, что простит, он меня к деньгам и к кассе вообще не допустит. Но Бог размягчил его сердце. Так я стала работать, и молиться за каждого посетителя, за каждые деньги, которые Бог прикладывал к этому магазину. Прибыль стала увеличиваться, и директор стал мне потихоньку добавлять проценты от выторга. Через год я смогла закрыть все кредитные счета по банку. Бог милостив! Я отреклась от гадания и всяких астральных вылетов. Во время одной из молитв Бог проговорил ко мне, что в свои 34 года я не замужем, потому что это тоже родовое проклятие, связанное с гаданием. Бог говорит о вере, а не о гадании. Когда я искренне отреклась от гадания, ко мне пришла ясность. Раньше я думала, что быть одной моя судьба. И я даже смирилась с этим. Бабушка говорила мне о том, что судьба гадателей быть одинокими. И я приняла слова бабушки в сердце, поэтому в свои 34 года даже и не помышляла о своей семье, о детях. Когда Бог проговорил в мое сердце:
-Не гоже человеку быть одному!
Я возражала Ему. Но вскоре смирилась с Его волей:
-Не хоже быть человеку одному!
Недавно Бог свел меня с мужчиной. Я знаю, что он приготовлен для меня. Бог уже дал мне слово знание. В целом моя жизнь сейчас наполнена радостью и благодарением.
Я пишу эту историю, чтобы те, кто «играет» в игры с астральными сущностями увидели, что не так сладок мед, как о нем говорят другие. Галина Николаевна попросила меня подробно описать мою историю, так как в Библии написано, что своими свидетельствами мы разоружает дела бесов (астральных сущностей).
Будьте внимательны! И самое главное бдительны! Молитесь во всякое время!
София. Украина
Р.С. Свое имя я изменила. Мне  еще жить на этом свете, и в моем городе только-только стали забывать о моих деяниях. Хотя милиция до сих на меня держит свой «зуб». Любая кража в городе, и меня вызывают с допросами. Мое прошло иногда отдается во мне болью и напоминает мне о содеянном. Но я искренне молюсь, чтобы с меня сняли всякую подозрительность и в милиции. Я искренне перед Богом приняла решение, что теперь я живу чистой жизнью без всяких там просьб с другой стороны.
     




Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

2 комментария:

  1. гарна історія, а, головне - усе дійсно так. По вірі нашій нам дається... Дякую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. СОФИЯ, МИРА,СЧАСТЬЕ И ДОБРА ВАМ!

    ОтветитьУдалить