Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

ИМЕНА БОГА (по Библии)


ЧЕЛОВЕК СОЗДАН ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ БОЖЬЕМУ. Библия называет Бога - Отцом, Источник всего сущего. Человека - продолжение этого Истока, сына Бога. Имена Бога открывают нам суть Бога и нашу Истинную суть!
1.            ИЕГОВА (ЯХВЕ) Сущий, самосуществующий, имеющий жизнь в Самом Себе.
(В. З. ) «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий (Иегова) послал меня к вам» (Исх. 3: 14). (Н. З. ) «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Ин. 5: 26).
2.            ИЕГОВА — ИРЕ— Господь усмотрит (снабдит, восполнит нужду)
(В. З. ) «И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится» (Быт. 22: 14).
(Н. З. ) «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» (Фил. 4: 19).
3.            ИЕГОВА — РАФА — Господь наш целитель
(В. З. ) «ибо Я Господь, целитель твой» (Исх. 15: 26).
(Н. З. ) «ранами Его вы исцелились» (1 Пет. 2: 24).
4.            ИЕГОВА — НИССИ— Господь наше знамя
(В. З. ) «И устроил Моисей жертвенник (Господу) и нарек ему имя:
Ие­гова Нисси» (Исх. 17: 15).
(Н. З. ) «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1 Кор. 15: 57).
5.            ИЕГОВА — КАДОШ— Господь освящает, очищает
(В. З. ) «... Я Господь, освящающий вас» (Исх. 31: 13).
(Н. З. ) «По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа» (Евр. 10: 10).
6.            ИЕГОВА — ШАЛОМ Господь (наш/посылает) мир.
(В. З. ) «И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом» (Суд. 6: 24).
(Н. З. ) «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается» (Ин. 14: 27).
7.            ИЕГОВА — ТСИДКЕЙНУ— Господь наша праведность, оправдание
(В. З. ) «Б те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: «Господь оправдание наше!» (Иер. 33: 16).
(Н. З. ) «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, что­бы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5: 21).
8.            ИЕГОВА — РОХИ— Господь пастырь мой
(В. З. ) «Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться» (Пс. 22:1).
(Н. З. ) «Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня» (Ин. 10: 14).
9.            ИЕГОВА — ШАММА — Господь там / присутствует
(В. З. ) «А имя городу с того дня будет: «Господь там» (Иез. 48: 35).
(Н. З. ) «и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28: 20).
10.          ИЕГОВА — ЦЕБА — Господь Саваоф / Господь сил
(В. З. ) «Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев» (Ис. 1: 24).
(Н. З. ) «Бот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа» (Иак. 5: 4).
11.          ИЕГОВА — ГЕМУЛА — Господь воздает
(В. З. ) «ибо Господь, Бог воздаяний, воздаст воздаяние» (Иер. 51: 56).
(Н. З. ) «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим. 12: 19).
12.          АДОНАЙ- Господь
(В. З. ) «Горы, как воск, тают от лица Господа (Адоная), от лица Господа (Адоная) всей земли» (Пс. 96: 5).
(Н. З. ) «Итак, если Давид называет Его Господом (Адонаем), как же Он сын ему?» (Мф. 22: 45).
13.          ЭЛОХИМ- Бог Творец
(В. З. ) «В начале сотворил Бог (в евр: Элохим) небо и землю» (Быт. 1: 1).
(Н. З. ) «ибо Им (Иисусом) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано» (Кол. 1: 16).
14.          ЭЛЬ-ЭЛИОН— Бог Всевышний
(В. З. ) «и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего, (Эль Элиона)» (Быт. 14: 18).
(Н. З. ) «... посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поста­вил Его выше всего, главою Церкви» (Еф. 1: 20-22).
15.          ЭЛЬ РОИ— Бог Всевидящий
(В. З. ) «но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет» (Пс. 138: 12).
(Н. З. ) «Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя» (Ин. 1: 48).
16.          ЭЛЬ ШАДДАЙ— Бог Преизобильный / буквально: «многогрудый»
(В. З. ) «Господь весьма благословил господина моего (Авраама), и он делался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов» (Быт. 24: 35).
(Н. З. ) «Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его» (Рим. 10: 12).
ДРУГИЕ ИМЕНА (СПИСОК НЕ ПОЛНЫЙ):
1.            Господь Бог
«Бот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо» (Быт. 2: 4).
2.            Владыка Господи
«Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне?» (Быт. 15:2).
3.            Бог Всемогущий
«Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен» (Быт. 17: 1).
4.            Бог Вечный
«и призвал там имя Господа, Бога вечного» (Быт. 21: 33).
5.            Бог, Явившийся в Вефиле
«Я Бог (явившийся тебе) (Иакову) в Вефиле» (Быт. 31: 13).
6.            Бог Авраама, Исаака и Иакова
«Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.» (Исх. 3: 6).
7.            Бог евреев
«Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас... » (Иск. 3: 18).
8.            Бог-ревнитель
«ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа (Бога), потому что имя Его — ревнитель; Он Бог ревнитель» (Исх. 34: 14).
9.            Бог Израиля
«И отвечал Илий и сказал: иди с миром, и Бог Израилев испол­нит прошение твое, чего ты просила у Него» (1 Цар. 1: 17).
10.          Бог защитник
«Боже, защитник наш! Приникни и призри на лице помазанника Твоего» (Пс. 83: 10).
11.          Бог богов, Господь
«Бог богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада» (Пс. 49: 1).
12.          Бог Царь
«Буду превозносить Тебя, Боже мой, Царь (мой), и благословлять имя Твое во веки и веки» (Пс. 144: 1).
13.          Святой Израилев
«... Оставили Господа, презрели Святого Израилева — повернулись назад» (Ис. 1: 4).
14.          Сильный
«Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим!» (Ис. 1: 24).
15.          Страшный
«да принесут дары Страшному» (Пс. 75: 12).
16.          Еммануил
«и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог» (Мф. 1: 23).




Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

4 комментария:

  1. Все равны человечье радуясь богу именем Егова.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить