Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

ПОСЛАНИЕ НЕБЕС: Я ЕСМЬ


1. Я ЕСМЬ.

Я — жизнь. Я живу во всех существах и вдохновляю все вещи творить волю Мою. Я вдохновляю писание этого послания, предназначенного для тех, кто может принять его. Мне известны все тайны. То, что я открываю в этом послании, имеет тайный или скрытый смысл для каждого читателя. Если ты сокровенной глубиной своего сердца не видишь удивительной истины написанного, будь уверен, что твой ум не усвоил его значения. Если ты трепещешь от прикосновения земных радостей, как должен трепетать от небесных, если кровь твоя течет и льются слезы от земных чувств, насколько поток их будет сильнее, когда Рука моя коснется твоего сердца. Не бойся слова жизни. Оно сорвет с тебя покров самодовольства, оно уничтожит твою праведность, оно покажет тебе, что ты всегда обвинял Меня, сам того не зная, и оно унизит тебя до земли. Не бойся этого, ибо ты — Мой. В свое лоно Я взял тебя, хотя ты этого и не знаешь. Страх есть отсутствие доверия. Если ты не доверяешь Мне, кому же ты доверяешься? Отцу? Матери? Брату? Сестре? Ведь и они творят волю Мою, как бы ни казались своекорыстными их поступки. Кажется ли тебе, что они не оправдывают твоего доверия, кажется ли тебе, что они требуют большего, чем ты должен дать — не осуждай. Они    исполнители воли Моей и должны привести тебя ко мне в полном смирении. Не поклоняйся Мне. В твоем сердце живет нечто единое со Мной. Если ты не поклоняешься какой-то силе, будь то Бог или человек, знай, что ты в это время поклоняешься Мне. Служишь ли ты идеалу? Я тот идеал. Охвачен ли ты великой любовью — Я твоя любовь. Нет нужды тебе верить в слово Жизни. В сердце своем ты будешь знать, что в нем Я. Но Я дал тебе ум, чтобы вопрошать, исследовать и отрицать. Не бойся пользоваться им. Я освятил его силу исследовать, вопрошать и даже отрицать. Ты здесь прочтешь, что Я всемогущ, что воля Моя всегда исполняется. Придет ли тебе мысль проникнуть в священные тайны Моего откровения, появится ли, напротив, желание пренебречь Моей благой вестью, знай, что и то и другое мной послано, чтобы позвать тебя. То послано, что для тебя звучит сильнее. Если тебе покажется, что послание это вдохновил не Я, не смотри на него, как на заповедь, исходящую от Меня, ибо все для тебя именно то, что тебе самому представляется. Если тебя охватит гнев, что во имя Меня творится все, что творится, знай, что гнев твой свыше, что Я его вдохнул тебе, чтобы служил он воле Моей. Все то, что творю — творю благо, и благо тебе будет. Если ты не примешь послания моего, прислушайся лишь к голосу Моему в твоем собственном сердце. Один лишь Мой голос звучит во всех посланиях, во всех писаниях, во всех речах, на всех языках. То, в чем ты не слышишь зова — не есть голос. Мой голос то, что тебя влечет вперед и повергает к моим ногам. Живу и люблю в тебе. Когда ты говоришь “Я ЕСМЬ” или “Я ЛЮБЛЮ”, знай, что говорю Я. Когда ты говоришь “Я имею”, или “Я хочу”, или “Я думаю”, говорит лишь твое самосознание и говорит за себя. Но вот самосознание умрет со всеми верованиями, со всем, что ему принадлежит, Я же бессмертен. У тебя тело, но ты не тело. У тебя самосознание, но ты не самосознание. Ты не можешь определить, что ты такое. Я открываю тебе первую тайну: Ты — Я САМ. Ты    одно со Мной. Да, ты Бог Богов, создатель Вселенной, начало и конец, всемогущество, Триединое слияние Жизни, Истины, Любви, которое сошло в тебя и обитает в тебе. Твое тело — Мой Храм. В нем живу Я и его силой творю Волю мою. Когда придет час твой, ты почувствуешь, что в твоем сердце вечно обитает “Я ЕСМЬ” и “Я ЛЮБЛЮ”. Ты почувствуешь тогда, что мой голос говорит твоими устами, что твое сердце бьется божественной силой и что Я живу в тебе. Ты мнишь себя, быть может, отдельной душой, но ты увидишь отверстые небеса в своем сердце, и ты познаешь тогда, что Я один живу и нет какой-то души, а есть только Я. Ты говоришь: “ Кто ж я, если Бог един?” Ты этого больше не скажешь, ибо тайна раскрыта тебе.

 из книги Галина Михайловой "СВЕТ ДУШИ" 
 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий