Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

КАК ПРАВИЛЬНО МОЛИТЬСЯ?



Чтобы знать, как правильно молиться, важно понимать, что такое молитва? И на каком основании строит её. Если дом заложить на правильном основании, он простоит века. Мы сегодня видим храмы, которые выстроены еще в 15-16-17 веках. Люди, кто строил эти храмы, нет уже среди жителей Земли, а их творения стоят. Сегодня люди тоже строят дома, но порой их жизнь кратка. Так и молитва. Она может быть сильнейшем домом в духовном мире, и стоять, проявляя в этот мир всё то, ради чего она была высвобождена. А может быть настолько слабенькой, что сразу же после произношения, она
рассыпеться.
Из чего состоит  молитва?
Из  слов, которые выстроены определенным порядком в предложения. Что такое слова? Это ключи к ментальному плану. Кроме ментально плана, какие еще есть планы? Астральный (эмоциональный), кармический (поле, где записаны все наши семена и урожаи этих семян), духовный план.
К кому обращены молитвы?
К Богу.
Где Бог?
Бог – есть Дух. Значит Бог, к кому обращаем мы свои молитвы, находится в духовном мире. Поэтому, если Вы будете просто произносить слова, Вы откроете дверь ментального мира, и всё. У такой молитвы нет силы. Она будет постороена на совершенно маленький промежуток времени, и не будет зацементирована в духовном.
Я живу молитвенной жизнью уже свыше 22 лет. Когда я не понимала силу молитву и ее последовательность, я не имела никаких плодов своих молитв. Молитвы были лишь словами, которые я практически не понимала.
Я пережила встречу с Богом рано по отношению к другим людям. Я росла в семье, где молитва была основой жизни, моя бабушка очень  много молилась, очень много ходила в церковь, но ее жизнь не была  жизнью Победителя. Она умерла от болезней и разочарования, что Бог не слышит её.
Но она вымолила меня.
В 19 лет я пережила клиническую смерть, и там встретилась с Богом-Отцом. Я уже не могла говорить, что Бог есть. Я знала, что Он есть. Я пережила встречу с Ним. До клинической смерти я догадывалась о наличии Божественного, после этой смерти я знала о Силе Божественной любви ко мне, и принятии меня Отцом. Я знала не просто, что есть Бог, я пережила Его объятия на себе, любовь проникла в мое сердце, и вернувшись в тело, я имел опыт. Если до клинической смерти я была спортсменкой, активисткой, комсоргом и просто хорошим человеком, то точка клинической смерти стла поворотной в моей жизни, после который я стала осознавать себя в другом значении. Меня уже не интересовало то, что интересует спорсменку и комсорга, меня стали интересовать вопросы смысла комсомола и манипулирования сознанием. Так я и оказалась у истоков изучения психологии и вопросами сознания. Я жажда вновь встретиться и пережить реальность Отца, мне было там с Ним так хорошо, как не было никогда ранее. Поэтому я стала искать возможности встречи с Ним, не проходя порог смерти.
Я стала изучать человеческий мозг, и то, как он устроен. И я глубоко внутри себя осознавала, что молитва – это ключ к тому, что я ищу, но как открыть эту дверь я не знала. Поэтому я нашла себе наставника в одном из храмов, и попросила меня научить молитвенной жизни. Он дал мне разного рода молитвословы, и я стала читать молитвы, написанные в этих молитвословах. Каждое утро по 2-4 часа я читала все акафисты, которые были написаны там. Но….встречи с Отом у меня не было. Я жила, как и я моя бабушка жизнью духовной, но не жизнью Победителя, которую обещал мне Бог. На что мой наставник отвечал мне, что мол вот такая жизнь грешника. Что весь смысл жить с Богом – это жизнь мученика и страдальца. Всё было бы хорошо, если бы периодически во сне я вновь не переживала встречи с Отцом, и те переживания, которые я переживала во сне крайне отличались от того, что я испытывала, когда читала молитвы. Я читала какие-то слова, какие вообще не понимала. Самое главное было выполнить задачу: прочитать утренние или вечерние молитвы. И всё. Я стала задаваться вопросом:
-Почему во время клинической смерти я переживала необычной духовный подъем, а во время прочтения акафистов я переживаю духовный спад, и вскоре испытываю пустоту и разочарования.
Я продолжала искать. Кто ищет, то найдет. Я всегда чувствовала, что от меня что-то скрывают, самое главное, ключ, но не знала где мне его найти. Были годы, когда я по 2-7 часов в день была лишь на Иисусовой молитве:
-Господи, Иисусе Христе, Сын Божий, помилуй мя, грешную.
И в те годы молитвенной жизни, я была свидетелем многих духовных озарений. Но вновь подъема духовных сил я не чувствовала. Малейшие сложности и бури в жизни – и я терпела раз за разом поражения, что явно не относиться в победоносной жизни в Боге.
Молитва молитве розь. Молитва – это ключ в духовный мир. Это разрешение чему-то быть.
Всё, что вы разрешите на Земле, будет разрешено на небе. Матфея 18:18.
Эти строки из Писания, из Евангелия от Матфея, я нашла значительно позже. Но внутри меня было свидетельство, что молитва – это разрешение чему-то быть. Как может молитва, которую ты не понимаешь, быть разрешением?
Прошли годы моих поисков ответов на вопросы, и однажды мое терпение было вознаграждено.
Бог действует через людей, и в один из дней моей жизни, я была вознаграждена. Как-то я подвозила одного парня в своей машине, и мы разговорились. У меня были очень большие неприятности, и духовно я была полностью сломлена, несмотря на то, что я в то время посвящала молитвам по 5-7 часов  день, я посещала все службы в церкви, и была исполнителем всех ритуалов, которые требовались от меня. Но вместе с тем проблемы не исчезала, а наоборот, их становилась так много, что в те дни моей жизни казалось, что моя жизнь полностью уничижена. Мой наставник из православного храма говорил мне, что этого хочет Бог. Но моя встреча с Богом в клинической смерти мне свидетельствовала обратное. Когда я возвращалась в тело, я услышала:
-Стань ответом на нужды других….
Я не понимала, как я могу стать ответом, если моя жизнь полностью не является ответом на мои нужды. Как может слепой вести слепого? Как может больной лечит больных? И это я понимала, как никто другой. Мое психологическое состояние было хуже не бывает. Мне казалось, что я схожу я ума.
Мой наставник скаал мне:
-Смирись перед Богом, он хочет тебя подчинить.
Нас с детства научили верить авторитетам.
А религиозным авторитетам люди приучаны вообще не перечить.
 Я часами стояла на коленях перед образами Богородицы, и молилась акафистами.
Я не могла понять, почему Бог, с которым я встретилась в клинической смерти был Одним, а Бога, которого мне подавали в храме другой.
Там в послемертии Бог весь светился светом, и мне было легко, радостно, я переживала полное принятие и радость общения с Ним, я не переживала ни мгновение никакого осуждения меня, хотя тогда я была большей грешницей, чем в данное время моей жизни. Я старалась исполнять все законы, но я была постоянно под угнетением слов:
-Бог накажет, Бог осудить…
В тот день, когда мне открылась истина, был одним из самых тяжелых дней моей жизни. Перед рассветом самое темное время. Как я уже говорила, я подвозила одного парня, и так случилось, что он стал теми ушами, которому я изливала свое сердце. Я знала, что я его вижу первый раз и последний. Поэтому смело без всякой задней мысли рассказывала о своих мытарствах. Он был внимательным слушателем, и в конце нашего пути спросил:
-А Вы уверены, что правильно молитесь?
И тут я взорвалась.
Я, человек, у которого есть наставник, и в каждом храме за меня молятся десятки монахов, и какой-то там мирянин задает мне вопрос о правильности молитвы?
-Как он может сомневаться в том, что я могу не правильно молиться? Как он может сомневаться в моих наставниках, которые научили меня молитве?
Но его слова меня задели.
-Правильно ли я молюсь?
Когда мы с ним прощались, он попросил меня по приезду домой, открыть Библию, и найти слова из Матфея 18:18.
Всё, что Вы разрешите на Земле, будет разрешено и на небе.
Эти слова стали моим светильником.
Что я должна разрешить?
Раньше я думала, что только Бог что-то разрешает, а что-то нет. Я просила Бога разрешить мои проблемы, но чтобы я должна это разрешить, я об этом даже не думала. В тот вечер я ходила с Библией по своей кухне, и вчитывалась и вчитывалась в эти слова.
-Всё, что Вы разрешите…
На следующее утро я поехала к своему наставнику в монастырь, и попросила мне прояснить, что означают эти слова.
Мне ответили, что мне не стоит морочить себе голову, а надо смириться перед Богом, вот как Он захочет, вот так и будет.
Но такие слова меня уже не грели. Я увидела, что слова из Библии ожили во мне, а не слова наставника.
«Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего» Псалом 36:4
Я стала теперь уже часами не молится, а читать Его Слово.
С молитвой о том, чтобы Бог открыл мне понимание Его слова. Я стала утешаться Господом, ища в Его слове ответы на свои проблемы.
В псалмах я стала видеть правильность построения молитвы.
«Благослови, душа моя, Господа, … Он венчает милостями и щедротами, насыщает благами желание твое» Псалом 102
«Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла» Екклесиаста 8:5
Я знала, что соблюдаю заповеди, но тогда почему я испытываю зло? Почему мои желания не насыщены благом, хотя Бог через Свое слово говорит, что мои желания будут насыщены благом.
Что-то не стыковывалось. Я искала, искала и искала.
«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» Матфея 6:6
В этих словах есть четкая инструкция о правильности молитвы.
В-первую очередь мы видим, что надо войти в комнату свою, и помолиться кому? Богородице? Николаяю угоднику? Папе римскому?
В Библии написано, что «…помолись Отцу». Есть акцент на Отце и молитве к Отцу.
«Отче наш!»
Отцу твоему, который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Что воздаст? Он исполнит желание сердца твоего и насыщает благами желание твое, чтобы я не испытает никакого зла…
Значит в тайне, в своей тайной комнате я должна знать истинные желания своего сердца, а не разума.
4 месяца я посвятила тому, чтобы мне открылось Слово Божье. Теперь я уже хотела знать Бога через Его слово. В Библии есть 7000 обетований Бога к нам, его дитям. И этими обетованиями я и должна молиться. В этом и есть правильность молитвы.
«А молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны…» Матфея 6:7
Ключевое слово здесь: думают, что в многословии своем будут услышаны…
Мы, люди, думаем, что многословие в молитве дает силу молитве. Но это не так. Слова молитвы имеет силу в краткости и четкости тех намерений, которые есть в твоем сердце, которое Бог-Отец туда же и вложил, согласно Матфея 6:8.
Прежде прощения, Отец знает в чем мы имеем нужду.
За годы изучения Писания, я познала больше о Боге, как о моем Отце, чем за все годы в православии, где я изучала что угодно, но не Писание. Я читала житие святых и мучеников, Закон Божий, но само Писание я читала, но через призму жития святых. Вот поэтому и испытывала зло раз за разом.
«Ищите же прежде Царства Божия и правды о нем, и это (что пить, что есть, и во что одеться?) приложиться»Матфея 6:33
В молитве важно прежде всего просимого найти Царствия Божьего, а значит Царя, а значит Отца, и правды найти надо.
А кто правду дает? Сам Бог.
Вы слышали такое выражение:
-Сколько людей, столько и мнений.
Это относиться и к молитве.
Мнений по поводу правильности молитвы много. А вот правда Отца – одна. Поэтому в молитве нужно искать Отца, и Он в тайном нашем сердце, откроет Свою правду. Поэтому приходя сегодня в молитву, я начинаю со слов:
-Отец мой Небесный, поведи меня в молитве, Ты знаешь, что в тайном моем в сердце, Ты делай все тайное явным, направляй мои уста к словам, которые мне нужно высвободить, чтобы это семя дало правильный урожай, и открой мне Себя и Царство твое, и всю правду о Нем, а остальное все приложиться…
Этими словами я разрешаю Отцу все тайное делать явным, и запускаю духовный мир в наш естественный.
Разрешите Слову Бога направлять Ваши уста, и Вы будете удивлены тому, как преоразиться Ваша жизнь.
-Отец, во имя Иисуса, я посвящаю себя тому, чтобы ходить в Твоем Слове. Я признаю, что Твое Слово надежно, на него можно положиться, Оно верно, Оно вечно, и я вверяю свою жизнь Ему.
Ты послал Свое Слово в мое сердце. Я позволяю ему обитать во мне обильно со всякой мудростью. Оно не отходить от моих уст, я размышляю над ним день и ночь, чтобы я мог
В точности исполнять его. Твое Слово является нетленным семенем, пребывающем в моем духе, и оно возрастает во мне, производя Твою природу и твою жизнь.Я благодарю Тебя, Отец, за то, что твое Слово является моим советником, моим щитом, моим могущественным боевым оружием. Оно- светильник ноге моей и свет стезе моей. Оно делает мой путь прямым, и я никогда не споткнусь и не упаду, потому что мои стопы направляются Твоим Словом.
Я узнаю стратегии и обман сатаны, и я останавливаю их, говоря своими устами Твое Слово с верою. Я уверен, Отец, что Ты производишь во мне и хотение и действие по своему благоволению. Я превозношу Твое Слово. Я высоко ценю его и ставлю его на первое место и уверенно говорю, что мое сердце утверждено на крепком основании – на живом Слове Божьем. Аминь!

Читайте эту молитву, размышляйте на словами этой молитвы и Слова Божьего  каждый день, и вскоре Вы увидите, как Ваша жизнь преобразилась. С тех пор, как я стала каждый день обвязывать себя и свою семью словами Писания, моя жизнь превратилась в сказку, где исполняются все мечты.
 Многие люди говорят, что Божье Слово сегодня не может иметь авторитет и уже не актуально. Это ложь прямо из преисподней, потому что Бог говорит обратное, Слово Божье   актуально во всякое время, так как Бог вчера, сегодня и во веки Тот же.
С первых же страниц Библии мы видим, как творит Бог.
Да сказал Бог… и что-то появляеться.
Человек создан по образу и подобию. Это означает, что не надо ничего изобретать. Нужно вложить Слово Божье, и сказать его.
«всякий верующий в Него, не постыдится» (Римлянам 10:11).
Всякий, кто верит в Отца и исповедует его Слово не удет постыжен, не испытает никакого зла.
Так в чем правильность молитвы?
В исповедании Его Слова, его нетленного семени. И я вкладываю Вам в руки и в Ваше уста Его семена:

Называйте несуществующее как существующее(Римлянам 4:17):

Я- новое творение во Христе. Всё, что было раньше, осталось в прошлом, а теперь приходит всё новое.                            2 Кор.5:17
Я умерла и воскресла со Христом и теперь посажена на небесах.Ефесянам2:5-6
   Я умерла для греха и живу для праведности. Римл.6:11
Я получила свободу. Я могу свободно любить, поклоняться Богу и доверять, не                                               опасаясь           отвержения и боли. Иоанна 8:36, Римл.8:11
Я человек веры, а не сомнений! Марка 5:36
Я знаю Божий голос и всегда повинуюсь тому, что говорит мне Господь.
                                                                                                                         Иоанна 10:3-5,14-16,27;14:15
Я люблю молиться, поклоняться Богу и славить Его. 1 Фессалоникийцам 5:17, Пс.33:2
Божья любовь обильно излилась в моё сердце Духом Святым. Римл.5:5
Я смиряюсь, поэтому Бог возносит меня. 1Петра 5:6
Я творческая личность, потому что Святой Дух  живет во мне. Иоанна 14:26, 1Кор.6:19
Я люблю людей, и все любят меня. 1Иоанна 3:14
Во мне действуют все дары Святого Духа: говорение на иных языках, истолкование языков, чудотворение, различение духов, дар веры, слово знания, слово мудрости, дары исцеления и пророчества.1Кор.12:8-10.
Мой дух принимает наставления. 2 Тим.2:24
Я буду изучать Божье Слово, буду молиться. 2Тим.2:15, Луки 18:1
Когда я изучаю Библию, молюсь, служу и неотступно следую за Богом, я никогда не устаю и не утомляюсь, но чувствую прилив жизненых сил. Когда я изучаю Слово, я становлюсь более энергичной. 2 Фес.3:13, Исаии 40:31
Я исполняю Слово и размышляю над ним весь день. Иакова 1:22, Пс.1:2
Я верю, что принимаю исцеление для души и тела прямо сейчас во славу Отца!
Я верю, что принимаю восполнение финансовых нужд прямо сейчас во славу Отца!
  Я помазана Богом на служение. Аллилуйя! Луки 4:18
Работа – это хорошо. И, слава Богу,  я люблю работать! Екклесиаста 5:18
Я выполняю свою работу превосходно, проявляю большую рассудительность и посвящаю работе много времени. Еккл.9:10, Притч.22:29
Я люблю благословлять людей и благовествовать. Матф.28:19-20
Бог не отступит от меня и не оставит меня, доколе не совершу всего дела, требуемого для дома Господня. И у меня есть для всякого дела усердные люди, искусные для всякой работы; и начальники и весь народ готовы на все мои приказания.          1 Пар.28:20,21
Я отношусь ко всем с пониманием и состраданием. 1Петра 3:8
  Я возлагаю руки на больных, и они исцеляются. Марка 16:18
Я ответственный человек. Мне нравиться ответственность, и я готова брать на себя любую ответственность, поскольку я христианка. 2 Кор.11:28, Фил.4:13
Я не сужу о моих братьях и сестрах во Христе по своему разумению. Я духовный человек, и обо мне судить никто не может. Иоанна 8:15Римл.14:10 1Кор.2:15
Мое сердце свободно от ненависти и непрощения. 1Иоанна 2:11,Ефес.4:32
Я возлагаю все свои бремена на Господа, потому что Он заботится обо мне. 1Петра 5:7
Во мне нет страха. Святая любовь вымывает любой страх. Я сильна, полна любви и здравомыслия. 2Тим.1:7
  Я не боюсь людей. Я не боюсь их, когда они  гневаются. Иеремии 1:8
  Я свободна от страхов, вины и осуждения. 1 Иоанна 4:18, Римл 8:1
Я не пассивна. Я не откладываю свои дела в долгий ящик, а действую и разрешаю вопросы, которые нужно разрешить. Притч 27:23, Ефесян.5:15-16
Я пленяю всякое помышление в послушание Иисуса Христа и свергаю всякое предположение и превозносящиеся, надменные мысли, восстающие против познания Бога. 2 Кор.10:5
Я всегда поступаю по духу. Галатам 5:16
Я не даю в своей жизни места дьяволу. Я противостою ему- и он убегает от меня. Ефес.4:27, Иакова 4:7
Я разоблачаю всякую ложь сатаны.Я не принимаю его ложь и верю Божьему Слову. Иоанна 8:44, 2Кор.2:11,10:5
Ни одно орудие, сделанное против меня, не будет успешным, и всякий язык, который будет состязаться со мной на суде, я обвиню. Исаии 54:17
Каковы мысли человека, таков и он, поэтому все мои мысли хорошие. Я не позволю дьяволу навязывать мне негативные мысли и использовать мой разум, превращая его в мусорную свалку. Притчи 23:7
Я не превозношусь в мыслях о себе и не думаю о себе более, нежели должна думать. Римл.12:3
Я человек, который скор на слышание, медлен на слова и медлен на гнев. Иакова 1:19
Когда Бог открывает мои уста, никто не может закрыть их. Но, когда Бог закрывает их, никто не может открыть их. Откровение 3:7
Я не говорю ничего плохого. Ефес.4:29
Я ставлю перед собой цель не грешить устами, а возвещать о Божьей праведности и хвалить Бога весь день. Псалом 17:3, Пс.34:28
Я – ходатай. 1Тим.2:1
Мои слова полны добра и мудрости. в моих прикосновениях – нежность, и я выслушиваю всё с кротостью и состраданием. Притчи 31:26
Я исполняю свои обещания и прихожу в нужное место вовремя. Луки 16:10,2Петра 3:14
Я никогда «не связываю» братьев и сестер словами уст своих.Матф.18:18
Я всегда призываю людей верить в лучшее. Я назидаю и ободряю их. Я никогда не убиваю их своими словами. Римл. 15:2
Я взываю к Всевышнему Богу, который поддерживает меня и дает мне награду. 2 Паралипоменон 16:9
Я хорошо забочусь о своем теле. Я правильно питаюсь, хорошо выгляжу, чувствую себя прекрасно, и мой вес такой, какой запланировал для меня Бог. 1 Кор.9:27, 1Тим.4:8
Я изгоняю бесов. Ничто смертоносное не повредит мне. Марка 16:17-18
Никакая боль не сможет одолеть моё тело, потому что Иисус взял на Себя все мои немощи и болезни. Исаии 53:3-4
Я не спешу и не тороплюсь. Я занимаюсь сначала одним делом, а потом другим. Притчи 9:2, 21:5
Я разумно использую свое время, уделяя молитве и изучению Слова. Ефес.5:15-16
Все члены моей семьи благословлены в деле своих рук. Мы благословлены при входе и выходе. Мы благословлены в городе и в поле.  Поразит пред мною Господь врагов моих, восстающих на меня; одним путем они выступят против меня, а семью путями побегут от меня. Мои житницы и сокровищницы благословлены, и я принимаю силу приобретать богатства. Все члены моей семье всегда на верху, являются главою, а не хвостом. И мы всегда дает взаймы, а сами не берем взаймы. Второзаконие 28: 1-15
Я всегда слышу голос Божий, и повинуюсь Ему.
Мои дети научены Господом и великий мир в сердце их. Исаии 54:13
Мои дети любят молиться и изучать Слово. Они свободно и смело поклоняються Богу. 2 Тим.2:15
И Бог венчает всех моих детей, всю мою семью, мои финансы благоволением, как щитом. Люди благоволят к моим детям. И я разрешаю служить людям моим детям. Псалом 5
У всех моих детей есть много друзей-христиан. Бог предназначил для всех моих детей верующих и благочестивых мужей и жену. 1Кор.15:33
Мой сын _________ – добрый, спокойный, послушный и утвержденный в Слове. Еф. 6:1-3
  Мои дочери ________________ поступает во всем мудро. Они дисциплинированны и очень энергичны. Притчи 16:16
  Я щедрый человек. Блаженнее давать, нежели принимать. Я очень люблю давать! У меня много денег, чтобы постоянно давать. Деяния 20:35,2Кор.9:7-8
  Я не отказываюсь лично говорить с людьми и ежедневно отвечать на телефонные звонки и письма. Откровение 3:8
Я преуспеваю. Я успешна во всяком деле моих рук. Я процветаю во всех сферах моей жизни: духовной, душевной, финансовой и социальной. Быт.39:3,И.Нав. 1:8;3Иоанна, стих 2
Все мои счета оплачены. Я никому ничего не должна кроме любви. Римл.13:8

Молитвы важно составлять на правильном основании, слове Божьем, поэтому если Вам нужна особенная молитва, например, о развитии бизнеса или об исцелении, пишите мне на емайл, я составлю Вам ее и Вы будете правильно молиться, и будете 100% уверены, что эта молитва, правильный ключ к правильной двери, за которой вы не будете постыжены.
Так же Вы можете заказать СД-уроки о том, как сделать молитву действенной в своей жизни.
«Потому что наша брань не против крови и плоти (наша молитва не против людей), но против начальств, властей, против миропровителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (против бесов), для сего примиите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и все преодолевши, устоять. Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности, в обувши ноги благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божье» к Ефесянам 6:10-18
Из этой молитвы мы видим, что бывают злые дни, когда бесы ополчаются, поэтому слово Божье обучает нас принять всеоружие Божье, которое состоит из Истины в том, что Иисус забрал все грехи и проклятия на крест, что Иисус искупил нас от проклятий и его последствий. Праведность состоит в том, что мы становимся в правильное положение перед Богом. «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему…» Правильное положение перед Богом – признать Его Отцом, и себя Его ребенком, может сегодня и блудным сыном, но ребенком, который возвращается под кров Отца. В это всеоружие входит щит веры. Веры в то, что Слово Божье является единственным авторитетом среди всех авторитетов. Например, врач ставит диагноз: рак. Но Бог в своем слове говорит: ранами Иисуса ты исцелен. Поэтому Вы строите свое исповедание не на том, что говорят авторите в области медицины, а то, что говорит Авторите в области Сотворения: ранами Христа ты исцелен.  Щит веры в Слово Божье сможет угасить все раскаленные стрелы лукавого. Чтобы он не бросал в Вашу жизнь, будь это долги, будь это конфликты, будь это кризисы, будь это измены, будь это непонимания, вы сможете угасить все эти стрелы лишь благодаря щиту веры в Слово Божье. Пришла болезнь, а Вы знаете, что эта реальность пришла от лукавого, и Вы противостоите словом Божьим:
-Я не принимаю болезнь, я отказываюсь терпеть ее симптомы, я искуплен от проклятий болезни, я принимаю, что ранами Иисуса я исцелен. Я принимаю, что мой Отец все тайное делает явным, и мое исповедание веры в Слово Божье прямо сейчас становится явным, я здоров и целостен во имя Иисуса.
В этом же всеоружие находится и меч духовный, которы есть слово Божье.
Поэтому если Вы молитесь не на твердом основании Слова Божьего, то вы не сможете угасить все стрелы лукавого. Это то, что было в моей жизни до того момента, пока я не познала слово Божье.
Пишите о своих нуждах, чтобы мы могли поднимать те темы, которые Вам волнуют.
До новых встреч. Галина
 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

1 комментарий: