Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

ИСТИННОЕ ПРОЦВЕТАНИЕ



Для многих людей слово процветание несет в себе такое состояние души и тела, когда вся жизнь становится красочной и наполненной смысла. В словарях слово ПРОЦВЕТАНИЕ описывается так:
-в высшей степени благополучное состояние чего-либо. Процветание страны. Процветание торговли.
Синонимы
благоденствие, преуспевание, благополучие; расцвет, взлёт (перен.)
Антонимы
упадок, убожество, закат, распад, спад, депрессия.


В процветание входит не только духовное и душевное состояние, но и материальное обеспечение внутреннего процветания.
Я ободряю вас, чтобы вы не помещали свое процветание в рамки. Бог является вашим источником, и Божье изобилие для вас не ограничено обстоятельствами или условиями, в которых вы живете. Я верю, что этот период жизни является прекрасным
уроком, который научит вас применять духовные законы процветания в каждой сфере жизни. Разрешите Богу служить вам через людей. Но не забывайте, что Бог- источник всего, что вы имеете или будете иметь. Бог контролирует любую ситуацию, в которой вы находитесь. И пусть дух орла поднимет вас на высоты, определенные для вас Богом, и вы увидите, что Божье обеспечение уже пришло в вашу жизнь. Аминь!
Слово Божье – это важный ключ к познанию Бога и к хождению в победе в каждой сфере вашей жизни.

ИСПОВЕДАНИЕ О ЖИЗНИ ПРОЦВЕТАНИЯ  




Отец, во имя Иисуса, я исповедую, что Твое Слово господствует во всех сферах моей жизни. Благодаря этому я живу жизнью процветания. Я благодарю Тебя, что Ты обильно обеспечиваешь и полностью восполняешь все мои нужды по Твоему богатству в славе Христом Иисусом. Согласно Второзаконию 8:18, Ты даешь силу приобретать богатство, чтобы исполнить Свой завет. В виде акта моей веры, я принимаю эту силу, чтобы она действовала в моей жизни.
Я исповедую перед Тобой, что я – даятель. По мере того, как я щедро даю от моей прибыли, я знаю, что Ты сделаешь так, что всякая благодать, всякая милость и земное благословение придут ко мне в избытке, чтобы во всех обстоятельствах и в любой нужде у меня был достаток, и мне не была нужна помощь или поддержка, и я был с избытком обеспечен для всякого доброго дела и благотворения.
Отец, я благодарю Тебя за то, что Ангелы служат мне и доставляют необходимые финансы, чтобы я мог остаться щедрым для Твоей работы. Написано, что Твои Ангелы посланы для того, чтобы служить тем, кто наследует спасение, и я высвобождаю их, чтобы они служили для моей пользы.
Сегодня я исповедую, что я искуплен от проклятия бедности. Я противостою недостатку и говорю, что ему нет места во мне, Господь – Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаються. Избыток принадлежит мне. Успех принадлежит мне. Благословения Господни принадлежат мне. Я исповедую это и благодарю Тебя за это, во имя Иисуса.


2) Еще одна молитва поможет вам ходить в победе в физическом мире.

Господь – пастырь мой. Боже, Ты – великий Бог. Еще до того как я появилась на свет, у Тебя уже был план для моей жизни. Ты есть Альфа и Омега, и ТЫ видишь мой завтрашний день, когда я не могу справиться с сегодняшним. Ты – верный Бог, ищущих Своих Овец даже тогда, когда я отхожу от того пути, который Ты избрал меня. Ты полон нежности и утешаешь меня, когда мне грустно или одиноко. ТЫ исцеляешь мои раны. Ты – Бог. Прощающий мои ошибки. Ты видишь меня таким, каким я могу стать. Ты полон любви и милости. Ты любишь меня даже тогда, когда меня не за что любить, и творишь мне добро несмотря на то, что я не заслуживаю этого.
И я ни в чем не буду нуждаться, потому что Ты всегда восполняешь мои нужды. Ты дал мне хороший ум, чтобы я мог быстро схватывать новое. Ты дал мне работу по душе, понимающего и справедливого начальника. Ты благословил меня и мою семью домом, в котором тепло и уютно, и изобилием продуктов в холодильнике. Мы никогда не голодали и не ходили в обносках, потому что Ты всегда восполнял наши нужды. Спасибо Тебе за то, что Ты так благ к нам. Спасибо Тебе за то, что Ты даешь нам больше, чем нужно, и Ты можешь несравнено больше того, о чем я думаю или о чем помышляю. Я – твое дитя. А Ты – Мой Отец. И я верю, что все, что мне нужно, чтобы жить успешной и процветающей жизнью, Ты по Своей благодати даешь мне. Ты покрываешь своей любовью все мои нужды. Спасибо Тебе. Я верю, что все, что мне сегодня надо, придет. И всё от чего мне надо отказаться уйдет от меня сегодня. Яви мне силу Твоей любви в действии. Яви мне силу Твоей благодати в действии. Яви мне силу финансовой благодати. Я - сосуд, нуждающийся в Тебе. Наполни меня всей Твоей силой, всей Твоей благодати, всем Твоим помазанием. Я ожидаю проявления всех Твоих благословений. Я ожидаю, что благодать покроет все мои нужды, и сила Твоей заботы будет явлена в сегодняшнем дне. Аминь.  

3) Последующие молитвы помогут изменить мотивы сердца. Бог знает все движения мыслей, и мотивы. Пока мотивы не чисты (человек просит денег, а сам в тайне знает, что не отдаст и 1 копейки на развитие Царствия любви), нам сложно вымолить финансовой благодати:

Господь, духом веры я подключаюсь сейчас к Твоему безграничному ресурсу и беру у Тебя власть над деньгами, во имя Иисуса. Я буду повелевать деньгам, я буду контролировать деньги, а они никогда больше не будут связывать меня. Я буду исполнять волю Божью, и деньги не будут мне помехой. Спасибо, что Ты слышишь меня, господь. Аминь.

4) Господь, прости меня, я каюсь, что поставил перед собой ложные цели, и отварачиваюсь от этого греха. Я хочу работать для Тебя, вставать ради Тебя, идти на работу ради Тебя и все делать только ради Тебя. С сегодняшнего дня Ты – моя цель и задачи. Я буду делать все для того, чтобы царство мира сего стало Царством нашего Бога и Христа Его. Отныне я не являюсь рабом денег и амбиций, я раб – Господа Иисуса Христа, раб Бога живого. Спасибо, что Ты услышал меня, ибо я молилась во Имя Иисуса. Аминь.

5) Я молюсь, Боже, что Ты благословляешь нас и духовно, и душевно, и материально, чтобы Твой народ был состоятельным во всех отношениях, чтобы нам не было стыдно перед миром и чтобы мы не ходили с протянутой рукой и не попрашайничали у мира. Господь, благослови это слово, подтверди его в жизни Своих детей, и пусть финансовое и духовное изобилие придет в нашу жизнь. Во Имя Иисуса Христа. Аминь.

6) Господи, во Имя Иисуса, я благодарю Тебя за Твой народ и прошу, чтобы Твоя защита была над ними. Господь, сделай нас не только слушателями Слова, но и исполнителями, чтобы мы принесли плоды для Тебя, для Твоего Царства, чтобы мы стали свободными от власти денег, и использовали деньги для Твоей славы. Господь, подними нас и прославься в нашей жизни, во Имя Иисуса. Аминь.

7)Отец, я смиряюсь под Твою крепкую руку. Я не ищу богатства для себя, не ищу денег для себя, я не хочу быть рабом денег – я отдаю себя Тебе. Господь, и обещаю, что не буду служить мамоне. Я хочу работать на Тебя и для Тебя так, чтобы ___% заработанного вкладывать в Твое Царство. Посвящаю себя Тебе – прославься через мою жизнь. Во Имя Иисуса. Аминь.

8) Господь, я хочу быть не только слушателем Твоего Слова, но и активным делателем. Прошу, чтобы Ты дал мне для этого благодать. Ты – Моя опора и моя сила, мое упование и мое богатство. Измени меня, чтобы мне быть человеком чести, которому Ты сможешь доверять и через которого сможешь прославиться во Имя Иисуса.

Пусть Божья финансовая благодать насыщает ваши жизни. Я молюсь, чтобы вы познали Боаг –как своего источника того, что уже есть и того, что еще не открылось. Аминь.

Финансы – это та сфера, в которой сатана больше всего прилагает усилий. Он знает, что как только люди освободятся от долгов, беспокойства и нищеты, ему придет конец. Прежде чем начать применять свою веру в сфере финансов, ты должны твердо усвоить в своем разуме, что Бог – ваш источник. Никакой человек, никая фирма, ни учреждение ит.д. никогда не смогут быть вашим источником. Они могут быть средствами, которые Бог употребляет, чтобы послужить вам, но они сами никогда не будут вашим источником. Мы советуем вам исповедывать несколько раз в день, что “Бог – мой источник, и с Ним у меня нет недостатка”. Слово говорит, что Бог подаст семя сеющему (2-е Кор.9:10). Бог знает ваше сердце и видит ваше желание помогать другим. Он подаст вам семя, даже если вы не имела возможности дать. Начните с исповедания: “У меня есть семя, чтобы посеять”. Когда вы получишь свое семя, будь оно маленьким или большим, прежде чем ты начнешь сеять, примите во внимание три важных фактора.
Второй факт, который вам необходимо усвоить, так это то, что Бог видит деньги, как семя. Семя нельзя сьест. Семя нельзя хранить. Семя нужно сеять. Семя нужно сеять в нужное место, в плодородную землю, иначе оно не принесет урожая. Семя нужно сеять в нужное время. Потому что, семя посеянное зимой не принесет урожая. Многие люди думают о том, что они начнут сеять лишь тогда, когда у них будет много семени. Это ложь. Любой крестьянин знает, что в любой год, и когда урожай и когда неурожай, семя есть нельзя! Иначе без семени не будет урожая в жизни. Поэтому нам надо понимать, что Бог повелел 10 часть всего, что мы имеем сеять. Хорошо, что не 90%! Бог благ, и Он предлагает нам всего лишь 10%.
Вы можете не сееть и 10% того, что Бог дает. Но тогда и урожая ожидать бесполезно. Есть многие люди, кто не платить десятину, и процветают. Это до поры, до времени. В Малахии 3 главе говориться о том, что если мы не живем по Божьим принципам, то пожирающий (болезнь, трагедии, несчастные случаи, банкротство и т.д. и т.п. ) придет, и пожрет даже то, что мы имели.
 
А.Куда давать.
Ваме следует отдавать туда, где ты получаете духовную пищу. В Малахии 3:10 говорится, что евреи должны были приносить десятины в дом хранилища, чтобы была пища для священника, вдов и нуждающихся. На десятины приобретали пищу, необходимую для храма. Теперь мы являемся храмом Божьим, и поэтому тебе следует поддерживать то служение, где ты питаешься Словом.

Б.Как давать.
1. Не скрипя сердцем и не потому, что ты думаешь, что ты должны давать.
2. Не потому, что ты хочешь что-то иметь, или, другими словами, быстро обоготиться.

В. Вы даете, потому вы желаете:
1.Распространять Евангелие.
2.Дать от любящего сердца.
3.Поклоняться Богу.

Г. Как принимать.
1.Охраняйте свой разум. Всегда держи его под контролем (2-е Кор. 10:5).
2.Каждый день исповедуй, что вы уже имеете процветание. Это есть исповедание веры (Евреям 11:1)
3.Будьте непоколебимы. (Иакова 1:6)
4.Применяйте свое терпение (Евреям 10:35-36)
5.Вы должны понять, что вы праведны в глазах Божьих, если вы живете верой (Евреям 10:38).

Через все Свое Слово Бог ясно показывает Свою волю на то, чтобы люди завета имели процветание с избытком. Он пообещал обогатить Аврааама и обещание, данное Аврааму, принадлежит нам сегодня (Галатам 3:13-14; Быт.17:6). Воля Божья – это процветание в духе, душе и теле.

Какое значение имеет слово « процветание» в Божьих устах?
Матфея 6:33;Иакова 2:14-17;Иоанна 14:21;2 Кор. 9:9
Истинное процветание – это умение использовать Божьи способности и силу для восполнения нужд человечества независимо от того, какие это нужды.

Духовное процветание?
Духовное процветание – это свобода от закона греха и смерти. Рождение свыше и исполнение Святого Духа ставит вас в такое положение, где вы можешь принимать от Бога все, что обещано в Его Слове.

Проветание ума.
Процветание ума (души)– это способность контролировать свой ум, свою волю и свои эмоции. Процветание ума приходит тогда, когда вы используете накопленные знания, когда вы контролируете свой ум, а не ваш ум контролирует вас.

Физическое процветание.
Физическое процветание имеет две грани – здоровье и благосостояние. Иисус искупил нас от проклятия закона – болезней, бедности и смерти (Второзак.28:15-61). Верующий имеет право на здоровье и благосостояние. Размышление над Словом Божьим и поступки по Слову дают результаты (Иисус Навин 1:8). Поступая по Слову, растворяйте Слово своей верой, и тогда Слово будет работать для вас.

Наш центр с удовольствием примет Ваше финансовое семя, чтобы умножить его, и в молитве согласия высвободить в Вашу жизнь урожай этого семени. Семя Вы можете отправить двумя способами:




► перевод с помощью платежной системы WESTERN UNION осуществляется через любой банк вашего города, работающий с этой платежной системой, отправка - на имя Галины Николаевны Михайловой в любой банк г. Киева. Когда вы отправите деньги через банк, вам дадут код отправки, и этот код и название Банка вы сообщите мне на мой э-мейл, я с этим кодом получу деньги здесь на Украине.






►WebMoney:


R227628010652
Z172806420951
E179345597021



 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий