Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

ПРОКЛЯТОЕ ЗОЛОТО




Может ли быть на золоте, деньгах, фамильных драгоценностях проклятие? Может ли переданное нам в наследство фамильное золото нести в себе смерть?
Расскажу одну историю, которая случилась в моей жизни пару лет назад. Ко мне, как специалисту, обратился за помощью один мужчина. В его жизни и жизни его родных последние годы происходили очень странные события, которые объяснить никакими ему известными способами он не мог.
Вот что он рассказал:

« Мой дед по отцовской линии умер 5 лет назад, когда был в поле, пася овец, от удара молнии. У него осталось трое детей и 5 внуков. Все его наследники знали, что дед во время войны служил в немецком концлагере, и там набрал огромную шкатулку драгоценностей (золотых сережек, разных золотых колье, золотых зубов, золотых колец ) с тех людей, кого сжига ли в топках концлагеря.  За пару дней перед своей внезапной кончиной дед еще показывал эту шкатулку, полную золота, и обещал, что перед смертью распределит в равных частях это золото между всеми своими наследниками. Поэтому, когда он внезапно умер, мы стали искать эту шкатулку, но перерыли весь его дом, и не смогли найти её. Она канула, словно в воду. От деда осталось одно наследство – старый дом в селе. Сначала искали шкатулку с золотом во всех уголках дома и сада, потом, когда смирились с мыслью, что шкатулки – нет, стали думать, как разделить наследство, дом, на равные части между всеми его наследниками. Решили продать дом, но никакие усилия не смогли осуществить эту попытку. 2 года шел дележ между родственниками «неубитого» медведя. Все родственники переругались друг с другом, и перестали разговаривать. Пошли обиды, претензии, критика, осуждения друг друга. Но дом и поныне стоит.  Решили, чтобы дом не стоял пустым, пустить туда квартирантов. Первый, кто туда вселился, через пару месяцев сошел с ума, так как постоянно слышал, что в доме кто-то ходить, и кто-то невидимый живет. Второй квартирант повесился. Третий с семьей попали в автокатастрофу. Четвертый…пятый…..и со всеми происходили те или иные трагические ситуации.  Все односельчане начали говорить, что на доме весит проклятие, и стали его обходить стороной. Дом опустел, и уже на сегодняшний день не представляет, вообще никакой ценности. Но все было так просто, если бы все наследники его деда не стали обращать внимание на странности, которые, словно совпадения, стали приходит каждому из них. Дед периодически всем сниться во снах, и приходит, то,  как вампир, то, как тот, кто хочет забрать из этой жизни. В роду стали происходит много негативных событий, один из правнуков ударился в сатанинскую религию, второй стал наркоманом, третий- алкоголико, четвертый -повесился. Все дети этого деда болеют, и практически все доходы отдают больницам, так как болезни атакуют одна за одной. Проанализировав все эти совпадения, мы стали понимать,  что что-то не так, что-то происходит сверхестественное, а что - понять не можем. Помогите!»
Я попросила, чтобы меня отвезли в этот дом, где жил дед. И через пару дней я оказалась в этом доме. Я отчетливо увидела этого деда. Он умер телом, но его душа еще привязана к дому. Когда я описала, как выглядит этот дед, его внук обмер. Именно так выглядел дед при жизни. Я увидела, что дед привязан мыслями  к своему золоту, и до сих «чахнет» над ним. Его душа не покаянна. Он стал призраком, который и приводил к сумашествию всех квартирантов. Он их пугал, и стал демоном. Когда душа человека не покаянна, и когда при жизни человек был связан духовными узами к материальным сокровищам, то и после смерти он не находит покоя, и беспокоит живых. Я увидела, что дед «чахнет» над золотом, и золото до сих пор в доме. Оно припрятано таким образом было дедом при жизни, что никто не домочадцев не мог даже и догадаться о месте захоронения этого золота. Вернее, дед из четвертого измерения, где он сейчас находился, «крутил» мозгами тех, кто пытался найти его драгоценности. Я знаю, что когда человек скидывают свою одежку, тело, он продолжает жить, только в другом измерении, на другой волне, на волне, которую не видит человеческий глаз. Поэтому настроившись на волну деда, я стала просить его показать, где он спрятал шкатулку. Но дед стал и меня «водить» за нос. Я поняла, что он не готов расстаться с ним, даже, находясь в посмертии. Поэтому, я вызвала специальную небесную службу, Ангелов, которые постали душу деда на место. И забрали его туда, куда уходят души людей в покоянии. Мы провели несколько часов в этом доме, промаливая этот дом от всякого родового и наследственного проклятия. И вскоре уехали. Я знала, что господин этого золота уже не имеет власти над ним, поэтому в близжайшее время золото самым чудесным образом обнаружит себя. Я знала, что Дух Святой проявить корень проблем этого рода. На золоте лежало проклятие тех людей, кто был сожжен в топках канцлагеря, и это золото не могло нести благодать и благословение. И действительно, через пару дней позвонил внук этого деда и рассказал:
-Был сильный дождь с молнией, молния ударила в дерево в саду дома, в котором жил мое дед, и там оказалось дупло, о существовании которого мы и не подозревали, и именно в этом дупле все это время и лежала шкатулка. Когда молния ударила в это дерево, оно раскололось на две части, и из дупла и выпала шкатулка, полная золотом. Именно так мы ее и видели перед смертью деда. 
-Обратите внимание, что дед умер от удара молнии, и золото проявилось от удара молнии. Это не случайность. Огонь с небес принес обличение и проявил всем вам проклятие, которое так долго лежало на вашем роду. Пока был жив дед, это проклятие лежало полностью на нем. Он рано овдовел, и к концу дней своих был похож на сумашедшего одиночку. Когда он умер, это проклятие стало переходить на каждого, кто соприкасался с ним, - ответила я.
-Что вы собираетесь сделать с этим золотом? – спросила я.
-Растопить его и раздать в равных пропорциях между всеми наследниками деда.
-Не делайте этого, это золото счастье не принесет. Лучше продайте его, и отдайте материальную помощь в виде одежды, в виде покупки игрушек, еды сиротам в любой детский дом. Как дед был причастен к тому, чтобы дети тех, кого сжигали в топках, оставались сиротами, так и вы станьте причастны к тому, чтобы дети-сироты получали то, чтобы они получили то, будь бы их родители живы.
-Я готов отдать свою часть, потому что понимаю это, - ответил мне этот мужчина, -  но другие наследники не захотят этого. Они уже сейчас стали ругаться, кто больше за дедом ухаживал, и кто достоин большей части. Они уже сейчас устраивают войны за обладанием этого богатства, поэтому я не уверен в том, что они вот просто это наследство отпустят от себя.
- Вы рассказывали, что дети, внуки и правнуки сильно стали страдать после смерти деда? – спросила я.
-Да, и сейчас это еще имеет место в их жизнях.
- Если сердце человека привязано к материальному богатству, а не к духовному, то болезни и страдания станут лекарством для таких людей. Что ж, это их выбор. Знаю, что это золото еще много принесет беды, если его оставят наследники деда в своих домах, и если постараются выжать выгоду и корысть на нем. И это их выбор, осознают они это или нет, но неправедное золото приносит много бед. Кровь тех, кто владел этим золотом когда-то, вопиет, как возопила кровь убиенного Авеля от Земли. Этот дух, который лежит на золоте, будет вести к страданиям и болезням, доколе все они не пройдут свое горнило страданий и не покаются.

Этот мужчина, который обратился ко мне за помощью, принял мой совет, и отнес свою часть наследства с сиротский дом. И его жизнь и сейчас находится под благословляющей рукой Благословляющего.
Я всё это время была очевидцем того, как  проклятое золото приносило и приносило беду за бедой к тем, кто золото поставил выше Бога.
Может ли на золоте (деньгах) быть проклятие? Да. Так как моя работа связана с вопросами духовного мира, я не раз в своей практике видела, как золото, переданное по наследству, приносит боль и страдания в семьи несведущим в этих вопросах людей.
Люди гибнут от невежества и не понимания духовных вопросов. Не всё то золото, что блестит!

До новых встреч. Михайлова Галина.



Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий