Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

ПИСЬМО ИИСУСА К ЧЕЛОВЕКУ



  Приветствую тебя! Как поживаешь? 
Хотелось бы поговорить с тобой.
Но временем ты не располагаешь?
Поэтому пишу  тебе домой.

Я и вчера был у твоей постели,
И ждал, когда расстанешься со сном?
Чтоб сил придать, уверенности в деле
И одарить счастливым новым днем.

Но ты лицом к стене отворотился,
Чтоб сон продлить на несколько минут
А Я стоял и ждал, не торопился,
Так люди на земле не ждут.

Потом и вовсе времени не стало:
Ты мылся, одевался и ушел.
Но беглый взгляд твой в зеркало, усталый
Сказал Мне, что не все  так хорошо.

На миг твой взгляд упал на Мое Слово,
Я думал, ты поговоришь со Мной.
Я был готов тебя утешить снова,
Но, нет. Ты так увлекся суетой.


И днем, Мой. Друг, Я вновь и вновь пытался,
Вступить с тобой в полезный разговор.
Я ждал.. Я ни на миг не отлучался,
Но не Меня искал твой слабый взор.

А помнишь завтрак? –вкусненькую пищу?
Все это было от Меня.
Кого люблю, - те кушанья не ищут,
Те все сидят у Моего огня.

Потом обед, и вздох тяжелый снова,
А Я стоял так рядом за спиной.
Я ждал, что ты промолвишь слово,
Что, наконец, заговоришь со Мной.

Что ты о чем-нибудь Меня попросишь,
Чтоб Я помог в решении проблем.
Но мысль тебя какая-то уносит,
И ты ко мне все так же глух и нем.

И когда весть к тебе пришла плохая,
И слезы побежали в два ручья,
Я так хотел их вытереть, мечтая,
Что наконец-то пригодился Я.


Я отвлекал тебя от мрачных мыслей.
Я солнышка лучами согревал,
Я сделал так, что радуги повисли,
Как разноцветный горный перевал.

Я ветерок послал тебе на встречу
И дождь пролил обильной стороной,
Все птицы пели песни целый вечер.
Но все же ты не говорил со Мной.

И даже вечером, придя с работы
Ты не был почему-то друг, со Мной
И, в спешке, приняв ужин, без заботы
Вдруг канул в телевизор с головой.

Программа увлекла тебя надолго
Она важна, как видно, для тебя
Она важнее разговора с Богом
Зачем ты игнорируешь Меня?

Иль уйма дел, что ты хотел закончить
Настолько ли важны сейчас?
Чтоб переделать их не хватит ночи
А ты уже не размыкаешь глаз.

Ты выбился из сил, Я понимаю
Изнемогая, бросился в постель.
Меня, увы, совсем не замечая,
А Я так много выслушать хотел

Мысль обо Мне мелькнула на мгновенье
Но было это сквозь пространство сна
И к Моему большому сожаленью
Он одолел тебя до дна.

За целый день не проронил не слова
За что же ты не любишь так Меня?
Но, завтра Я опять приду, чтоб снова
Благословить тебя в начале дня.

Не для того Я написал все это
Чтоб упрекнуть тебя, доставить боль
Но, чтоб помочь тебе и делом и советом
Чтоб проявить к тебя Свою любовь.

Общенье нам обоим нужно и полезно
Я рядом буду. Я тебя дождусь.
Вдвоем, поверь, нам будет интересно.
С любовью, Твой Спаситель Иисус!
АЛЛИЛУЯ!!!
 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий