Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

ЧУЖАЯ ДУША – ПОТЕМКИ! А СВОЯ?


Люди привыкли к этим словам:
ЧУЖАЯ ДУША – ПОТЕМКИ!
И это стало вроде как будто уже нормой жизни. Всё было бы так хорошо, если бы такие потемки не стали нормой для самого хозяина своей души. Я часто пишу о внутренних конфликтах внутри человека, и о том, что становится причиной проблем в жизни человека. Я уже писала, что нужно зажечь свет в душе. Почему это так важно? Почему нельзя, чтобы в душе было темно? Следующая история, покажет Вам это. Имя этого человека вымышлено, но то, что это реальный человек, это факт. Читая эту историю, держите перед своими глазами фразу,
которую оставил Иисус в своем учении:
-По вере твоей будет тебе!
Увидьте, во что верит человек, и как его вера привела, к той точке, в которой он оказался. Путем задавания "правильных" вопросов, мы шаг за шагом обнаруживаем веру человека, его убеждения, которые формируют его судьбу, и обнаруживаем "неправильную" веру, которая завела его в тупик жизни. Читая эту историю, загляните в свою душу. Может там есть тоже "неправильная" вера, которая задает Вам неправильный ритм жизни?

У меня на приеме мужчина, ему 46 лет, дадим ему условное имя - Коля. Жалуется на боль в левом бедре, ближе к ягодице. Был у врачей – ничего не обнаружили, что могло бы вызывать боль. Сам Коля думает, что у него рак, но врачи не обнаружили его.  Был у массажистов и мануальщиков – принял три серии массажей у разных специалистов, тоже пообещали, что боль покинет тело, но боль и  ныне заявляет о себе. Был в церкви на исповеди – сказали, что нужно верить Богу и всё пройдет. Но больше года он верит Богу, а боль не проходит.
Рассматриваю его аурические поля. И вижу, что душевная связка от ягодицы тянется в Землю, что дает мне понимание, что у Коли кто-то умер, и он скорбит за этим человеком, и не отпускает его. Связь с миром мертвых опасна! Она вызывает омертвление эфирных тел, а это приводит к болезням в физическим телам.
 Спрашивая Колю о том, кто и когда умер из его близких.
КОЛЯ:
-Мама умерла, когда мне было 9 лет.
Я:
 -От чего умерла мама?
КОЛЯ:
 -От рака.
Я:
 Вы тоже думаете, что у вас рак?
КОЛЯ:
Скорее всего. Ну, от чего же может быть эта боль. Только от рака. Я читал в интернете, что есть наследственные болезни. И я понимаю, что мой случай как раз об этом.

(Мы видим что, у Коли навязчивая идея – у мамы рак-она умерла-у меня рак-и я скоро умру-но боль такова-что терпеть не могу-смерть не приходит -поэтому надо доказать, что рак существует). Эти мыслеформы сопровождают его с 9 лет, но последний год особенно Коля думает о смерти чаще, чем о жизни. Верит, что смерть станет единственным на сегодняшний день его спасением. Но смерть не приходит. Вернее она пришла, но забрала больше года назад не его, а его бабушку. Он сожалеет, что смерть не выбрала его. Так бы он оказался быстрее с мамой, о которой он тоскует и когда мне рассказывает о ней, то на его глазах появляются слезы. Это говорит, что он не отпустил маму, у него есть какое-то чувство вины, он что-то не моет простить, либо себя либо жизнь, Бога). Это чувство, словно яд, может вызывать и физическую боль. Исследую свое предположение.
Я:
Когда мама умерла, кто взялся за Ваше воспитание?
КОЛЯ:
-Бабушка. Она воспитывала меня, и заменила мне полностью маму.
И Коля снова смахивает с глаз слезу и при этом говорит:
Мне плакать нельзя, я же мужик! Я не позволял себе никогда плакать. Меня так научили, я – послушный мальчик.  (обратите внимание, человеку 46 лет, о он до сих пор называет себя мальчиком )
Я:
А кто научил Вас, что настоящие мужики не плачут.
КОЛЯ:
 Бабушка. Я всегда-всегда был послушный ее слову, я зарекся себе не плакать, иначе это обидит бабушку.
Я:
   А что будет, если Вы все-таки позволите себе поплакать?
КОЛЯ:
Я перестану быть мужиком, которого хотела видеть бабушка.
Я:
 А вы каким бы хотели себя видеть?
КОЛЯ:
 Я не знаю, я никогда об этом не думал.
Я:
 А может быть сейчас подумаете? Каким бы Вы себя хотели бы видеть?
КОЛЯ:
 Я … наверное больше уверенным в себе и в своих силах, радующимся и наверное, все-таки разрешил себе иногда плакать
Я:
Так поплачьте сейчас, разрешите себе поплакать, что Вам мешает это сейчас сделать?
КОЛЯ:
Я не могу, меня бабушка побьет, - (как-то по-детски сказал 46-летний мужчина)
Я:
Так бабушка давно умерла, я правильно поняла?
КОЛЯ:
 Она умерла телом, но ее душа постоянно со мной, она висит надо мной, и она мой Ангел-спаситель.
Я:
Вы и сейчас видите бабушку?
КОЛЯ:
 Да, она смотрит на меня своим жестким взглядом. Я всегда боялся этого взгляда, я боялся сделать что-то, чтобы ее не огорчить.
Я:
 Вы бы хотели перестать её бояться?
КОЛЯ:
 Я? Я никогда не думал в этом ключе. Я уважал свою бабушку, и она всегда была права. Она мудрой была.
Я:
 -И всё же уважать и бояться это разные вещи. Можно уважать,  не бояться. Вы готовы сейчас перестать её бояться, бояться, что вы можете ей не угодить?
КОЛЯ:
-Да, вы сейчас поймали самую главную мысль: «.. я боялся ей не угодить». Я даже перестал встречаться с женщинами, потому что ни одна не могла ей угодить.
Я:
-И ваша жена была тоже не угодной бабушке?
(Я к этому времени уже узнала, что Коля был женат, и у него есть дочь, бывшая жена и дочь эмигрировали давно в Америку)
КОЛЯ:
-Да, Лариса с первых же дней не понравилась бабушке, да и я, дурак,  в первый и в последний раз тогда пошел против воли бабушки и женился против ее воли. И теперь понимаю, каким дураком же я был. И как же права была моя бабушка. Мы с Ларисой пожили 4 года и развелись, как бабушка и говорила. Потом я пытался еще пару раз привести в дом женщину, но, ни одна не могла угодить бабушке, и перестал пытаться. Я смирился со своей участью.
Я:
-Как Вы считаете, бабушка бы одобрила Ваш приход ко мне. Я ведь тоже являюсь представителем женского рода?
КОЛЯ:
- Не думаю. Я думаю, что бабушка ни одну женщину не смогла бы впустить в мой мир, она очень оберегала мой внутренний мир об женских грязных рук. У неё какой-то свой зуб против женщин. Наверное, она и сама себя ненавидела, как женщину. (здесь мы видим ложное убеждение бабушки, которое было насаждено Николаю, и Николай принял модель веры своей бабушки)
Я:
-Почему  Вы думаете, бабушка могла ненавидеть в себе женское начало?
КОЛЯ:
-Она рано осталась вдовой, и растила трех детей. Была и мужиком и женщиной одновременно. Она и маму мою ненавидела, потому что у мамы тоже жизнь не сложилась. Бабушка постоянно пилила мать, сколько помню, столько они ругались, и мама перед смертью мне сказала: Сынок, я умираю, потому что, моя мама хочет, чтобы я ушла.
Я долго думал об этих словах. А потом успокоился, ибо такова жизнь. Выживает сильнейший.
Я:
-Вы считаете бабушку сильнейшей? А маму слабейшей?
КОЛЯ:
-Я не знаю, я не думал об этом, но скорее всего, что именно бабушка была сильнее мамы, раз мама умерла, а бабушка дожила до 87 лет, и пережила всех в нашем роду.
Я:
А кроме мамы, кто еще был у бабушки?
КОЛЯ:
-2 сыновей. Но один умер лет 10 назад, его задавила машину, второй – спился, и пропал без вести. До сих пор никто не знает – жив ли?
Я:
-Вы сейчас осознаете трагедию вашего рода? Мужской линии вашего рода? Муж бабушки умер от чего?
КОЛЯ:
-Он умер во время войны. В него попала пуля, и он скончался там в Германии.
Я:
-То есть он умер рано? И не своей смертью?
КОЛЯ:
-Да.
Я:
-Пошли дальше вести линии о мужчинах вашего рода? 2 сыновей бабушки  умерли своей смертью?
КОЛЯ:
-Нет.
Я:
-Вы осознавайте … Прослеживайте линии вашего родового дерева, и всего мужского рода. Хорошо? Ваш отец?
КОЛЯ:
-Он умер, когда я родился. Это загадка, о которой в нашей семье никто не хотел говорить. Мне сказали, что он умер, но от чего и почему, я не знаю. Иногда мне кажется, что он просто ушел из-за бабушки. Бабушка любого, кто приходил в наш дом изживала, как могла.
Я:
-Получается, что она не только женщин не любила, но и мужчин?
КОЛЯ:
-Я никогда не думал в этом ключе. Я просто жил и всё. Если бы не эта боль в боку, с которой я не могу справиться, то, наверное, и сейчас бы вряд ли задумался. (воистину, пока гром не грянет – мужик не перекреститься )
Я:
-Хорошо. Вы готовы перестать бояться бабушку? Ведь сейчас ее контроль над вашей жизнью отсутствует?
КОЛЯ:
-Бабушка не контролирует? – возмутился Коля. - Она и сейчас контролирует каждое мое движение.
Я:
-Но, вы же сказали, что она умерла?
КОЛЯ:
-Да, ее тело умерло, а ее душа всегда надо мною!
Я:
-Вам хорошо, когда её душа над Вами?
КОЛЯ:
-Не знаю, я никогда об этом не думал. Я никогда не думал о том, что я чувствую. Я просто жил и всё, - со злостью сказал Коля.
Я:
 -Ладно, пусть её душа будет над Вами, но вы готовы перестать её бояться?
КОЛЯ:
-Наверное, да!
Я:
-Мысленно представьте, что вы бабушкину душу ставите перед собой.
КОЛЯ:
-Но она не хочет так!
Я:
-Хорошо, тогда вы мысленно разверните себя к ней. Так получается?
КОЛЯ:
-Да.
Я:
-Поприветствуйте её мысленно. И подарите ей яркосветящийся солнечный букет!
КОЛЯ:
-Бабушка не любила цветов никогда.
Я:
-Но, всё же! Попробуйте её сейчас подарит солнышко. Она берет его?
КОЛЯ:
-Нет. Она боится света. Ей хорошо лишь во тьме.
Я:
-Хорошо, подарите ей солнце тьмы. Она берет его.
КОЛЯ:
-Этот берет.
Я:
-Что вы чувствуете?
КОЛЯ:
-Мне очень плохо. Я чувствую себя очень виноватым перед ней.
-В чем ваша вина.
КОЛЯ:
-В том, что я плохой мальчик. И я заслуживаю наказания.
Я:
-Как вы заслуживаете наказания?
КОЛЯ:
-Меня нужно побить, я не послушный мальчик.
Я:
-Кто говорит эти слова?
КОЛЯ:
-Моя бабушка. Она постоянно говорила мне эти слова, даже перед смертью.
Я:
-Вы бы хотели, чтобы Вас наказали прямо сейчас?
КОЛЯ:
-Да, скорее бы уже наказали, страшно само ожидание этого наказания.
Я:
-Представьте, что прямо сейчас Вас уже наказали, Вот ваша бабушка берет палку и наказывает Вас. Что Вы испытываете?
КОЛЯ:
-Легкость, что наказание закончилось, и могу наконец-таки заняться своими делами.
Я:
-А какими делами Вам хочется заняться прямо сейчас?
КОЛЯ:
-Мне… мне, наверное, пойти искупаться. Я чувствую, словно я сейчас много-много работал, и вспотел.
Я:
- Вы хотите искупаться под водопадом? Мысленно представьте, что Вы прямо сейчас стоите под водопадом чистейшей воды. Вам хорошо?
КОЛЯ:
-Да, как то стало легче и появляется уверенность, что теперь всё будет хорошо.
Я:
-Когда Вы искупались, что Вам хочется подарить бабушке?
КОЛЯ:
-Теперь хочется прямо ей вручить билет в Америку, чтобы она уехала, и пожила ради себя. Ведь она не жила, она свою жизнь положила, чтобы мне было хорошо.
Я:
-А Вам было хорошо?
КОЛЯ:
-Нет, я не жил все эти годы, я мучался. Моя душа (вот здесь, показывает на район груди) вся извелась. Я уже и в церкви был, но ничего не помогает.
Я:
-Вы говорите, что хотите купить бабушке билет в Америку, чтобы она пожила еще?
КОЛЯ:
-Да.
Я:
-Мысленно представьте, что прямо сейчас Вы идете в кассы, и покупаете как-будто бы билет в Америку для бабушки. Мы с Вами играемся, а в игре всё возможно, так ведь?
КОЛЯ:
-Да.
Я:
-Ну что купили билет? На самолет? А теперь мысленно возьмите бабушку под руку, сейчас объявляют посадку на самолет, и Вы ее садите на рейс в Америку. Посадили, увидьте, что самолет с бабушкой взлетает, вы провожаете её с радостным ожиданием, что теперь ей будет хорошо. Ведь она впервые в жизни, начнет жить ради себя. Что Вы испытываете прямо сейчас?
КОЛЯ:
-Мне радостно думать, что бабушке будет хорошо.
Я:
-Разрешите этой энергии радости разойтись, словно волнам в море по всему телу. Как Вы чувствуете, страх перед бабушкой еще есть?
КОЛЯ:
-Нет…бабушки нет – и страха нет…
Я:
-Вы теперь чувствуете себя мужчиной?
КОЛЯ:
-Да, наверное, да.
Я:
-Почему «наверное»?
КОЛЯ:
-Я боюсь себя чувствовать до конца мужчиной, мне тогда придется взять ответственность, как мужчине.
Я:
-А в чем ответственность мужчины?
КОЛЯ:
-Наверное, в том, что пригласить в свой дом женщину, и сделать её счастливой.
Я:
-Вы этого боитесь?
КОЛЯ:
-Да. Я не смог сделать ни одну женщину счастливой: ни маму, ни бабушку, ни Ларису, ни дочку, ни всех последующих женщин, которые приходили в мою жизнь.
Я:
-Но сейчас Вы осознаете, почему тогда у Вас это не получилось?
КОЛЯ:
-Наверное, еще нет.
Я:
-Вы рассматривали всех женщин через призму одной единственно "правильной" женщины в вашем подсознании – Вашей бабушки. Но теперь эта женщина улетела, и Вы сами можете сформировать образ "правильной" для Вас женщины.
Я:
-Какой "правильный" для Вас образ женщины, которую Вы можете сделать счастливой?
КОЛЯ:
-В-первую очередь, чтобы эта женщина была мягкой, и не лезла во все мои начинания. Во-вторых, чтобы она верила в меня, как в мужчину. В-третьих, чтобы она не контролировала меня бесконечно.
Я:
-Предположим, что такая женщина из 6 млд. населения Земли есть, и Вы ее вдруг встречаете? Что Вы бы испытали?
КОЛЯ:
-Наверное, это и есть счастье! Я испытываю счастье, и хочется плакать, но теперь от счастья.
Я:
-Поплачьте, ведь бабушки контролирующей больше нет?
Мужчина плачет, скромно утирая мужскую слезу
Я:
-Вам сейчас ведь легче стало?
КОЛЯ:
-Да, вы волшебница из моих снов. Мне часто снился сон, что приходит ко мне волшебница во снах, взмахивает палочкой, и мне так там во сне легко, так хорошо. А потом просыпаюсь, и снова это могильная плита?
Я:
-Вы сказали "могильная" плита? Почему у Вас вырос именно этот образ?
КОЛЯ:
-Я не знаю, но, наверное, потому что я часто приходил на могилу мамы, и чувствовал как эта могильная плита давит на неё, она не может быть свободной, она даже от туда со мной говорит так, словно ее душит эта могильная плита.
Я:
-Вы с мамой разговариваете часто?
КОЛЯ:
-Практически каждый день?
Я:
-Что Вам  мама говорит?
КОЛЯ:
-Она зовет меня к себе. Я знаю, что я не могу пойти к ней. Я должен что-то еще сделать на Земле?
Я:
-А как Вы чувствуете, что еще на Земле нужно сделать?
КОЛЯ:
-Я сейчас понимаю, что ни один мужчина  в нашем роду не был счастлив, ни не сделал свою женщину счастливым. Наверное, в этом мое призвание. Я единственный в этом роду кто остался на Земле. И если я уйду, то наш род оборвется.
Я:
-У Вас же есть дочь? Она является продолжителем Вашего рода.
КОЛЯ:
-Мою дочь увезли от меня. И запретили ей обо мне думать. Я знаю, что ей сказали, как и мне когда-то в детстве, что ее отец умер. И я умер для неё.
Я:
-Но ведь Вы же не умерли. Вы умерли в ее жизни, так ведь?
КОЛЯ:
-Я все время себя чувствовал именно так, умершим. И мне хотелось умереть, но я не мог. Что-то еще меня держит здесь. Наверное, то, что я сейчас понял, сделать счастливым хоть одну женщину, то, что не сделали ни мой отец, ни мой дед, ни мои дяди.
Я:
-Вам что-то мешает это сделать?
КОЛЯ:
-Сейчас уже нет.
Я:
-Вы осознаете, чтобы сделать счастливым кого-то, Вы впервую очередь, должны сами сделаться счастливым. Вы не можете дать кому-то что-то, пока у Вас этого нет! Что может сделать Вас счастливым прямо сейчас?
КОЛЯ:
-Я уже немного стал счастливым, тем, что отпустил бабушку в Америку. Я знаю, что ей больше не надо контролировать меня, готовить для меня, стирать для меня. Что она может жить той жизнью, которую сама выберет. И я ей желаю стать счастливой.
Я:
-Что еще может сделать Вас счастливым?
КОЛЯ:
-С маминой груди убрать "могильную" плиту.
Я:
-Вы думаете, что её душа до сих пор заперта там, в могиле?
КОЛЯ:
-Да, я это знаю, что ее душа заперта там в могиле. Она не свободна.
Я:
-Почему Вы это знаете?
КОЛЯ:
-Она много раз просила меня и во снах и наяву освободить ее от этой плиты. (образ плиты в подсознании Николая – это чувство вины, которое давит Николая )
Я:
-Вы прямо сейчас это можете сделать. Мысленно представьте, что Вы прямо сейчас на кладбище, и снимаете с нее плиту, и она летит, словно солнышко к солнцу. Получилось?
КОЛЯ:
-Да, так легко оказывается это сделать. Я и не ожидал, что это будет легко.
Я:
-Вы все эти годы жили и это было в Вашем подсознании. Все эти образы Вы сформировали неосознанно, и подавали в себе. Любое подавленное состояние вызыает душевную боль, а затем и физическую.
КОЛЯ:
-Я никогда об этом не думал, я просто жил, как все и всё.
Я:
Что теперь Вы испытываете по отношению к маме? Маме сейчас хорошо?
КОЛЯ:
-Да, я отдаю ее в руки Господа, и уже знаю, что с ней все хорошо. Я вижу, что она счастлива. Я бы тоже хотел купить ей билет в Америку, чтобы она там, наконец-таки, стала счастливой, и там её исцелять от рака.
(у Николая образ, связан с Америкой, символ истинной свободы, которую он подсознательно жаждет, но в свет осознания никогда не проявлял. Николай на подсознании держит чувство вины, что маме плохо, в его подсознании  мама до сих пор больна). Мы с Николаем вновь покупаем маме билет в Америку, и отправляем ее туда, где она будет счастлива
Я:
-Прекрасно, Вы только что сделали счастливую маму, и еще одну женщину – бабушку. Как вы считаете, Вы что-то сегодня получили?
КОЛЯ:
-Да, очень много, больше того, о чем даже и подумать не мог. Спасибо Вам!

На этом наша работа на сегодня заканчивается, мы договариваемся с ним встретиться через неелю. Коля уходит! И через минут 20 возвращается!
-Ой, я дошел до остановки, и только сейчас вспомнил, я ведь приходил с сильной болью в ягодице, я так и не понял, куда ушла боль. Я пытаюсь вызвать боль, а она не возвращается, мы ведь не работали с самой болью.
-Мы работали с причиной, вызвавшую эту боль. Ушла причина- ушла боль.
-Интересно, всё так? Так интересно Господь создал все. Я ведь целый год ходил с болью, а Вы за полчаса убрали её, Вы настоящая волшебница.
-Коля, Вы тоже волшебник, Вы за полчаса сделали 2 женщин счастливыми, и еще хотите третьей дать счастье. Это и есть счастье! Ваше счастье!

 Коля позвонил мне через неделю, и очень тревожным голосом спросил:
-Галина Николаевна, мне вчера позвонили с Америки. Моя бывшая жена вдруг ни с того ни с сего, просить, чтобы я приехал в Дашке. Дашка скучает. Оказывается за мной. Оказывается ( это она мне сказала по телефону) что она всегда знала, что ее папа жив. Как Вы считаете, я правильно сделаю, если я полечу?
-А Вы как считаете, это сделает еще одну маленькую принцессу в вашем роду счастливой?
-Конечно, Дашка так обрадовалась, что я нашелся.
-Так вот и летите – принести ей солнышко счастья. Вы ведь волшебник, значит, обязаны дарить счастье людям, а особенно тем, кого любите.
-Так я … это я хочу, но у меня нет денег на билеты, на подарки, на эту встречу.
-Когда Бог дает "дитя", Он же даст и на дитя. Если этот случай выпал, то есть и уже вариант для решения этой ситуации. Помолитесь, чтобы Бог открыл Вам решение этой Задачи. Что бы сделал Бог(ЛЮБОВЬ) в этой ситуации?
-Наверное бы, заработал.
-Коля, сколько Вам  надо работать и откладывать денег, чтобы купить билеты и на жизнь в Америке?
-Я еще не считал, но, наверное, где-то года два.
-Понимаете, что это не любовь Вам дает ответ, а Ваш расчетливый разум? Любовь дает простые ответы и простые решения. Попросите, чтобы Любовь сегодня во сне дала Вам знамение. Хорошо?
-Ладно.
Коля позвонил мне утром на следующий день, чуть ли не крича в трубку телефона,  сообщил:
-Я понял, понял, о чем Вы говорите. Я утром на рассвете проснулся, и кто-то прямо вложил мне в голову мысль, что мне надо сделать небольшой ремонт в своей квартире, и сдать ее на три месяца, этих денег, я думаю, мне хватит, чтобы покрыть все расходы по Америке. Я уже начал делать ремонт прямо с утра, встал, и появилась такая силища во мне. Ради дочери я это сделаю.
Через месяц Коля улетел в Америку!


У большинства людей  слова "карма" и  "судьба" – это что-то тяжелое и не разрешаемое. Многие люди настолько смирились со своей участью, что даже и не пытаются что-то изменить. В этой истории с мужчиной, который бы 46 лет над "кармой" бабушкиных слов и контроля, манипулирования, мы видим, как сформировалась его судьба. Он жил все годы неосознанно обвиняя себя в том, что он не делает чего-то, что должен сделать (сделать счастливым кого-то). Это обвинение – чувство вины, он не осознавал, но оно было подавлено в нем. Чувство вины всегда будет разъедать человека изнутри, и вызывать различного рода и физические боли.
Когда Вы научитесь сами себе задавать "правильные" вопросы, Вы научитесь получать "правильные" ответы, которые выведут в свет Вашего осознания ложные семена, посеянные в Ваш внутренний  мир другими людьми, и с которыми Вы согласились. Это е есть карма.
Можно ли изменить карму?
Конечно же, и очень легко. Путем осознанности, путем разворота сознания в другую сторону, изменение во внутреннем мире, даст результаты во внешнем мире. Изменяется судьба. И тогда такого элемента, как "случайность", уже не может быть. Вы четко знаете, что нужно посеять (какую мысль, эмоцию), чтобы пожать именно то, что ВЫ ХОТИТЕ!
За 22 года я научилась своим ученикам задавать "правильные" вопросы, чтобы они могли находит "правильные" ответы внутри себя. Чем гипноз отличается от той работы, которую провожу я?
Человек находится в полном осознании что он делает. Он достает ответы из своего внутреннего руководства (интуиции). Я иду по интуиции своей. Это работа Сталкера! Эта работа по лезвию ножа, когда каждый вопрос отрезает какую-то душевную "опухоль". Я чувствую себя вот таким Хирургом!
Этой технологии я училась многие годы, и знаю на 100%, что могу помочь любому человеку и с любыми уровнями сложности проблем, будь – это бизнес, или ребенок.
Многие люди бояться открыть свою душу другим людям. Им столько раз в неё плевали, что они закрылись от всех и всего. Хорошо это или плохо? В мире, куда мы пришли жить такие понятия "хорошо" и "плохо", "добро" и "зло" стали очень относительными. И Вам выбирать, что хорошо для Вас, а что плохо? Поэтому, если Вы хотите исследовать своё сердце (свою душу), чтобы понять, какие ложные убеждения привели Вас в сегодняшнюю точку жизни, начните вести Дневник самонаблюдения. Это выведет Вас из тьмы в СВЕТ СВОЕЙ ДУШИ!
Продолжение следует



 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

2 комментария:

  1. Спасибо, интересно... Но порой зная ложное убеждение и ложную веру, которая приводит к некоторым обстоятельствам в жизни не всегда вот так легко получается это отпустить, как в примере... возможно самостоятельно это не возможно...(((

    ОтветитьУдалить
  2. человек пришол к БОГУ старается жить по его законам анализируя свою жизнь и СЛАВА БОГУ пока все отлично но это непредел я это понял и увидел

    ОтветитьУдалить