Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

ЧУЖАЯ ДУША –ПОТЕМКИ. А СВОЯ? ч.2


Было время, когда люди в социалистическом лагере, верили в атеизм. И были веселы и радостны. Они жили и верили в светлое будущее. Да, с точки зрения материального мира, они не имели то, что имеем мы сегодня, но, тем не менее жизнь, была достаточно предсказуемой и достаточно стабильной. Такого уровня стрессов, как сейчас не было. Хорошо это или плохо? Смотря, что мы с вами назовем плохим и что хорошим. Люди верили…. в светлое будущее, и эта вера им помогала жить. Потом в один прекрасный момент стена коммунизма рухнула, и вместе с ней рухнула вера в светлое будущее. Пришла новая вера, православная, и все побежала в храм. Кто-то потому что это стало модным, ну а кто-то, потому что нужда прижала. И у каждого своя нужда. У кого-то болезни, которые не лечит официальная медицина, у кого-то бизнес проблемы, которые вроде тоже не сдвигаются с мертвой точки. Люди не пошли в храм, чтобы найти лицо Бога, они пошли, чтобы решить каждый свою проблему. Но вот странное дело. Вера в светлое будущее у людей пропала. Вроде везде строятся православные храмы, и их становиться с каждым днем все больше и больше, но люди какие-то стали другие, чем
в социалистическом лагере. Более замкнутые, более завистливые, агрессивные, ненавидящие друг друга, и при этом это не обошло людей "глубоко", с точки зрения их самих, верующих в Бога. Казалось, что Бог есть любовь, и эта любовь должна проникать в  сердца людей, и делать их лучше, чище, красивее изнутри. Но мы видим другую картину. Что это?
Прочитайте следующую историю реального человека, который реально существует. Изменено лишь имя этой женщины.
У меня на приеме женщина, ей 34 года. Назовем ее условным именем Маша. Она пришла не одна, а с мужем. Муж пришел, чтобы доказать Маше, что она не права, и очень зол на меня, что я есть на свете. Он ярко выражает свой протест против меня. И я прошу его немного повременить с этой злостью и подсознательной агрессией.
Машу тревожат по ночам страхи. Приходит каждую ночь мужчина весь в черном. Лица его Маша не видит, но знает, что это вампир, который хочет высосать ее кровь. Она во сне кричит, чем пугает своего мужа и ребенка. Просыпается она мокрая от пота, и потом уже до утра заснуть не может. В последнее время боится идти спать. Сидит на кухне до последнего, смотря на свечу, и молясь Богу, чтобы это чудище покинуло её. Муж Маши считает, что она все придумывает, потому что не хочет ложиться в общую постель, и таким образом находит отговорку, чтобы избежать супружеского долга. Муж зол на неё, и выставил ультиматут:
- Если Маша не прекратит дурковат, то он найдет себе любовницу.
Но Маша считает, что она не претворяется, что вампир настоящий, и небеса, как кару послали в ее жизнь его, чтобы лишить ее жизни.

Я задаю Маше вопрос:
-Как Вы считаете, за что небеса Вам посылают эту кару?
Маша:
-Я грешница. Вот небеса мне это и доказывают, что я обязана пострадать за это.
Я:
-Откуда Вы узнали, что Вы грешница?
Маша:
-Батюшка это постоянно говорит.
Я:
- Вы слышали, что Иисус взял все грехи на себя?
Маша:
-Да, батюшка это говорил, но мои грехи Он взять не может, мои грехи сильнее?
Я:
-В чем сильны ваши грехи?
Маша:
-Моя бабушка повесилась, а самоубийц не прощают.
Я:
Вы считаете, что Иисус умер за грехи отдельных людей. За грехи одних людей Он умер, а за грехи других людей – нет? Вы считаете, что Бог лицемер?
Маша:
-Я так не думаю, что Бог лицемер, но раз священник сказал, что грехи моей бабушки никто искупить не может, значит он прав. Я верю батюшке.
Я:
-Вы верите батюшке больше, чем Богу?
Маша:
Батюшка – и есть наместник Бога на Земле.
Я:
-Как Вы считаете, если поставить слово батюшки и слова Бога, чье слово окажется более весомым?
Маша:
-Я не знаю, но думаю, что все-таки слово Бога весомее.
Я открываю Библию, и даю Маше прочитать слова из книги Исаии, 54 главы, где написано, что Иисус понес все наши беззакония на себе, и был наказан за всех людей.
Маша внимательно вчитывается в строчки Писания, и я вижу, как в неё постепенно входят сомнения, но авторитет священника всё еще выше в ней.
Маша:
-Да, я вижу, что в Писании это написано, но здесь не написано, что такой грех, как самоубийство, Иисус прощает.
Я:
-Вы считаете, что есть грехи, которые не поддаются прощению небес?
Маша:
-Наверное да, раз самоубийц не прощает церковь, значит не прощает и Бог.
Я:
-Так Вы считаете, что Бог лицемер? Одним Он прощает грехи, а другим – нет? И какой грех более сильнее перед Богом?
Маша:
-Я не знаю, мне надо спросить у батюшки.
Я:
-Ваш батюшка советует Вам читать первоисточник: Библию?
Маша:
-Я не разу не слышала об этом. Может и советует, но как я могу читать Святое Писание, если я грешница, я страдаю из-за греха моей бабушки.
Я:
-Когда бабушка умерла?
Маша:
-Когда мне было 1 годик.
Я:
-А когда Вы стали считать себя грешницей?
Маша:
- Я пошла в церковь три года назад, и исповедывалась, и батюшка стал расспрашивать о моих родителях, о моих бабушках, дедушках, и вот я и рассказала тайну нашей семьи. И он выгнал меня сначала из церкви, чтобы этот грех не осквернил церковь из-за греха самоубийств. Я 40 дней подряд постилась, приходила к церкви, отбивала поклоны, и умоляла Бога об отпущении мне грехов. И после этого батюшка сказал мне, что я могу входить в церковь, то чтобы я не надеялась – грех самоубийств я искупить никогда не смогу.
Я:
-А Иисус сможет искупить этот грех?
Маша:
- Я не знаю, батюшка знает.
Я:
-Как Вы считаете, кто выше в иерархической власти: Иисус или батюшка?
Маша:
-Я не знаю, но думаю, что Иисус.
Я:
- Вы знаете, что Иисус стал Искупителем две тысячи лет назад за все грехи, и Вам надо лишь принять Его искупительную жертву. Раз Само Писание говорит об этом, значить, Бог не может соврать?
Маша:
-Вы хотите сказать, что батюшка может врать?
Я:
-Я ничего не хочу Вам доказывать, но есть факт: Библия, которую ни я написала, я лишь цитирую её. Я знаю, что Ваше сознание манипулируется и контролируется. И знаю, что этого точно не хочет Бог, Ваш Бог. Бог ведет человека всегда к свободе, а не манипуляции сознания. Вы же знаете, что Бог есть любовь. Вы любите своего ребенка?
Маша:
-Да, очень сильно.
Я:
-Означает ли это, что Вы будете из-за любви к ребенку манипулировать и контролировать его, наказывать его из-за того, что он описался или обкакался?
Маша:
- Ну, ребенок это ребенок, а я это я. Как Бог может простить грех самоубийства, если этот грех самый греховный на свете.
Я:
- Хорошо, Вы считаете себя сильной грешницей. Тогда зачем Вы ходите и молитесь Святому Богу, раз считаете, что Бог все равно Вам не простить?
Маша:
-Ну когда же нибудь Он все-таки простить?
Я:
-Значить Вы все-таки допускаете мысль,  что Бог может Вас простить?
Маша:
-Конечно же, допускаю.
Я:
-А что, если это время уже пришло, и именно сейчас Он хочет Вас простить.
Маша:
-Если Бог захочет меня простить, то Он придет к моему батюшке и скажет ему это. А батюшка потом скажет мне.
Я:
-А почему Всемогущий Бог не может Вам  напрямую этого сказать? В Библии написано, что первый человек Адам не послушался Бога. Бог дал ему слово: Не вкушай плодов с дерева познания добра и зла. И Адам вкусил. Он был не послушен слову Богу. И это не послушание повело Адама в следующие проблемы.
В чем Вы не послушны слову Бога?
Маша:
- Я… наверное в том, что родилась в этом роду, и забрала грехи своей бабушки на себя.
Я:
-Иисус забрал все грехи на Себя. И Вам надо отдать эти грехи на крест, всё, что от Вас требуется – это отдать все грехи вашего рода на крест. Вы готовы это сделать сейчас?
Маша:
-Наверное, да, раз  я здесь. Я молилась Богу целую неделю, и Бог дал мне дорогу сюда, значить, я могу это сделать.
Я:
-Представьте, что вы стоите возле Креста, там в Израиле, и отдаете на крест все-все грехи своего рода. Отдали?
Маша:
-Я думаю, что да!
Я:
-Вера всегда принимает  жесткую позицию: ДА или НЕТ! Вы сомневаетесь, что Иисус может забрать все грехи? Значить Вы не верите в Слово Бога?  
Маша:
-Я пока еще не знаю, кому верить больше. Батюшке или Вам.
Я:
-Я не прошу Вас верить мне. Раз у вас религиозное сознание, значить Вам нужно верить первоисточнику: Библии. Ваш батюшка,где черпает истину?
Маша:
-Я не знаю.
Я:
-Почему тогда Вы безоговорочно верите человеку, который может сам ошибаться, и других вести в заблуждение, но не верите в слово Божье? Я не прошу Вас верить мне, как человеку, я могу тоже ошибаться. Но вот в Библию не верить, это уже грех, если говорить на Вашем языке. Так Вы верите, что Иисус стал Искупителем ваших грехов или нет?
Маша:
- Я не знаю, я хочу верить в Искупительную жертву Иисуса, но думаю, что Он может забрать все грехи, кроме вот этого, самоубийства.
Я:
-Вы все-таки продолжаете утверждать, что Бог лицеприятен? Одно лицо он принимает, а второе – нет? Вы можете просто отдать все грехи, в том числе и грех самоубийства. Смотрите в книге Иеремии написано, что дети не будут страдать за грехи своих родителей. Ваша мама страдала, что ее мама такое с собой сделала?
Маша:
-Я не знаю, но мне кажется, что мама счастлива, и что я так только страдаю лишь из-за греха моей бабушки.
Я:
-Маша, вы верите в то, что Иисус жив?
Маша:
-Я никогда об этом не думала. Наверное, да.
Я:
-Но вы же считаете себя христианкой?
Маша:
-Наверное, да.
Я:
-Кто такие христиане? По Библии это те люди кто поверил в Иисуса, и стали его учениками. Иисус умер на кресте и согласно Библии воскрес. Значит, Он – живой?
Маша:
-Ну, если верить Библии, значит живой.
Я:
- Тогда Вы сейчас мысленно представьте, что Вы стоите перед Учителем. Попросите Его, что Он явился перед Вами. Я буду молиться, а Вы постарайтесь расслабиться, и от всего сердца просить Духа Святого наполнить свое сердце.
Маша начинает плакать, когда приходит Дух Святой, Он прикасается к сердцу человека, и человек всегда плачет.
Удивительное дело, люди ходят в церковь, и не верят в то, что Иисус живой. Он просто в другом измерении находится. В измерении нашего Духа, и наш Ум не может этого вместить. Ум никогда не сможет объяснить духовные вещи, он это будет отрицать.
Дух Святой, приходит когда мы разрешаем Ему это сделать.
И Дух Святой прикоснулся к сердцу Маши.
Когда приходит сама Истина, дух истины, человеку уже не надо ничего объяснять. Это приходит, как озарение, как вспышка света.
В это время муж Маши сидел и совершено отрешенным взглядом наблюдал за нами. Но Дух Святой прикоснулся и к нему. Он стал беззвучно плакать, утирая беззвучно слезы с глаз, и оправдываясь, что не до спал сегодня. Это оправдание нашел ум этого мужчины. Его дух знает, что произошло с духовной частью их семьи.
Я слышу Духа Святого, и знаю, когда есть тот момент, когда нужно продолжить эту работу, поэтому я продолжаю путем задавания правильных вопросов поднимать из подсознания Маши неправильные убеждения, которые открыли из астрального мира двери астральной лярве, которую Маша видит, как вампир.
Я:
-Маша, Вы видите сейчас Иисуса?
Маша:
-Да, он стоит весь в огне и свете.
Я:
-Попросите у Иисуса, чтобы Он снял с Вас позор вашей семье, этот гнет, и это угнетение, чтобы он вывел из темниц вашу душу, и душу вашего рода. Что вы сейчас чувствуете? Что видят ваши духовные глаза?
Маша:
-Свет от Иисуса входит в меня, и мне становиться жарко, очень жарко, Иисус сейчас сжигает во мне этот грех. Я знаю, что Иисус прощает меня сейчас.
Маша плачет, так снимается ярмо.
Я:
-Иисус Вас простил, а Вы готовы простить себя?
Маша:
-Наверное, да.
Я:
-Что Вам мешает окончательно простить себя за то, что такое произошло в Вашей жизни?
Маша:
-Я боюсь батюшку, он сказал мне, что если я пойду к психологу, то буду гореть в аду.
Я:
-Попросите сейчас Иисуса, чтобы Он дал вам Свое слово. Что говорит Иисус?
Маша:
-Он говорит мне сейчас, чтобы я только веровала в Него, и ничего не боялась.
Я:
-Мысленно возьмите батюшку, и отдайте в руки Иисуса. Иисус отныне Господь этого человека. Что произошло с теми словами, которые говорил в Вашу жизнь батюшка?
Маша:
-Они улетели, как черные вороны.
Я:
-Попросите, чтобы Иисус через Вас простил батюшку за его невежество и желание манипулировать людьми и их сознанием.
Маша:
-Свет от Иисуса входит в сердце батюшки, и оттуда много воронов  вылетает. Иисус возлагает руки на батюшку.
Я:
-В вашем сердце что сейчас Вы чувствуете?
Маша:
-Умиротворение, спокойно как-то и хорошо.
Я:
-Разрешите Иисусу сейчас показать Вам где тот вампир, который приходил к Вам по ночам и пугал Вас.
Маша:
-Он стоит за спиной батюшки, и батюшка когда ему надо посылает в след людям эту лярву, чтобы держать людей в подчинении.
Я:
- Вы отдали батюшку в руки Иисуса? А теперь и отдайте в Его руки этого вампира. Лярвы бояться света и огня Духа Святого. Теперь Вы боитесь вампира?
Маша:
-Нет. Даже странно как я раньше его боялась. Он сейчас как букашка – маленькая- маленькая.
Я:
-Вы сегодня будете спать?
Маша:
-Я так бояться, что конечно же пойду спать сегодня.
В глазах мужа появился огонек надежды, что жена вернулась в его объятия.
Я прошу мужа, чтобы и он простил Машу. Контроль и манипулирование "авторитетов", которым мы порой безоговорочно верим, оказывает на людей не всегда положительный эффект. Люди остаются людьми, и манипулирование и контроль, власть над людьми – это сладкий сахар для многих. И что только не сделаешь, чтобы вкусить эту сладость.     Поэтому прежде чем верить, особенно на религиозной основе, проверяйте это по первоисточнику: Библии.
Если Вас пугают в том, что Вы – грешны, проверьте - соответствует ли это Библии? Если Вы верите в Иисуса, то Иисус забрал все грехи на крест. Отдайте ему все грехи, и следуйте за Ним, и тем, что Он Вам говорит лично. Следуйте за Иисусом, а не за людьми. Пусть эта история поможет Вам понять способы манипуляции сознанием, которые придумывает религиозные авторитеты, чтобы люди оставались их паствой.

Что произошло с Машей? Она спала в эту и последующие ночи, как младенец, и вампир больше не приходил к Маше. В их семье снова стало тепло и уютно, как и прежде, до похода Маши в церковь.
Религия – опасна, как яд. Человека приучат верить авторитетам безоговорочно, и они становятся в руках людей марионетками.
Иисус принес учение. И вся Библия говорит нам об этом. Быть духовным и быть религиозным – это разные вещи. Духовность открывает человеку путь к учению Христа, очищению самого человека изнутри, изменение его, личная эволюция каждого. Просветление души, и познание Бога лично.  


Автор Галина Михайлова.
  



 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Галина Николаевна! Пишет Вам Семагина Галина. В моей семье из-за моей религиозности и бездумного доверия к церкви произошли драматические события. В юности моя мама не разрешила мне встречаться с татарином. И когда моя дочь стала встречаться с мальчиком по-национальности татарином, я пошла за советом в церковь к батюшке, которому абсолютно доверяла.
    И он сказал, чтобы я объяснила дочери, что брак с татарином закроет ей вход в царствие небесное. Что я и сделала. И этот мой поступок в дальнейшем разрушил нашу жизнь. Я видела счастливые глаза своей дочери, а сама ныла - татарин. Видела, что они любят, что мальчик добрый, а сама продолжала ныть - татарин. Как же, ведь батюшка сказал! И дочка с ним поссорилась. По сути я заставила ее предать свою любовь. И теперь она в руках страшного человека. Меня на порог не пускает, не разрешает давать ей деньги, хотя она учится, а он зарабатывает мало. Видела ее редко, при этом у нее то руки ободраны, то гематома на ноге. Теперь сняли другую квартиру, совсем не вижу. И неизвестно, чем вся эта история закончится. Он полностью управляет ее сознанием. А священник-то живет себе припеваючи. Милые женщины, никогда никого не слушайте!
    Кто такие батюшки - чужие мужики, которым до нас нет никакого дела. Слушайте свое сердце, там Бог и оттуда он скажет истину. И Евангилие нам говорит не искать царствие Божие нигде. Оно внутри нас.

    ОтветитьУдалить