Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

ЗАКОН ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ




“Учитель? Что такое карма?” - такой вопрос я задала, будучи еще неопытным учеником на заре своего восхождения.
-Вы все плывете в бурном потоке реки, имя которой ЖИЗНЬ. Поток настолько стремителен, волны жизни бросают из одной крайности в другую, и порой складывается ощущение, что жизнь сама по себе мрачна и тяжела.
Когда поток стремителен, и вокруг темно от поднявшегося песка, то можно наткнуться на камень, который был всегда в этой реке. Но если сил достаточно и вы перед собой освещаете путь, то камень, который вы смогли увидеть можно усилием воли обойти, хотя он как был на пути, так и остается. Камень в этом случае - это карма, а если вперед себя вы посылаете свет, то  вы всегда увидите впереди себя преграду, и насколько у вас хватит сил обойти его, настолько вы об него не ударитесь. Если вы плывете по жизни без внутреннего света, то каждый камень на вашем пути будет причинять вам боль. Убрать этот камень намного сложнее, чем его обойти. Запомни, ученье-свет, а не ученье - тьма. Нужно знать, как суметь достойно преодолеть камни на вашем жизненном пути. Было время, когда вы разбрасывали камни, теперь пришло время, когда их надо собрать”.

Нет индивидуального просветления. Все индивидуумы сливаются со всеобщим. Не может одна клетка в теле быть просветленной, только когда 50% клеток станут просветленными, тогда и Земля станет Про-Светленной. Многие искали просветления, становясь потом учителями для других ищущих.
“Будда предстал пред вратами рая. Там его ждали люди, они открыли ворота, пригласили его внутрь, но он обернулся назад и посмотрел на весь мир — миллионы душ на этом пути в борьбе, в муках, в страхе, в старании достичь врат  рая и блаженства.
Привратник сказал : «Входи, пожалуйста. Мы ждали тебя».
И Будда ответил : ”Как я могу войти, когда другие еще не достигли? Мне кажется, это будет преждевременно. Как я могу войти, если все еще не вошли ? Я подожду. Это выглядит так, словно рука моя уже проникла в дверь, но ноги мои еще не достигли ее. Я вынужден подождать. Одна лишь рука не может войти”.
Это прекрасная история говорит, что Будда (просветленное сознание) все еще ожидает. Он должен ждать. Человек не остров, мы составляем континент, мы все едины. Я мог немного обогнать вас, но я неотделим  от других. Теперь я глубоко понимаю это,  теперь для меня это уже не притча, теперь я знаю, что нет индивидуального просветления. Индивиды могут немного опережать остальных, но не более того. Они остаются едины  с остальными».                                              
Многие идущие спорят, какое учение лучше, чему больше всего уделять внимания. Я думаю, что нет в космосе чего-то лучшего и чего-то худшего. Задача каждого найти дорогу домой , в Отеческий дом, под кров своих родителей.
“Я вижу высокую гору, на самой вершине ослепительный Свет Отца, дорог ведущих к вершине очень много, и каждый идет своей дорогой. Сложно сказать чей путь наверх лучше, всё равно, все рано или поздно достигнут вершины. Кто-то сразу поднимется, а кто-то будет падать, чтобы снова встать и пойти. Тот, кто уже поднялся на вершину, подает руку тому, кто еще в пути. Помощь по пути на верх - обязательна, кому-то она может и не нужна, у него достаточно сил, чтобы подняться, а кто-то оказался немного слабее, и сильная рука сверху поможет подняться без особых потерь. Учителя по пути следования на вершину - это указатели , которые направляют по пути наименьших затрат.”
                                                                (из записей в моем дневнике)
Я помню свой сон, который мне приснился лет 10 назад.
“Я уже поднялась на гору и до вершины мне остается только перекинуть ногу,  я вижу, как сверху мне подает руку старец. Я хватаюсь за эту руку, но понимаю, что стоит мне только взойти на вершину, как я потеряю связь с близкими мне людьми. Как только я об этом подумала, вижу, как из моей правой ноги образуется веревочная лестница, и у подножья горы стоит много людей, среди них и мои близкие. Они начинают подниматься по веревочной лестнице вверх, входя в середину моей правой ноги. И только потом я запрокидываю ногу наверх, на вершину. Внутри великая радость  свершения”.

Карма — есть болезнь прошлого,
исцеление от нее в будущем.
Именно тот может устремиться в
 будущее, кто желает освободиться
 от прошлого.
“Агни-йога”
(“Иерархия”)


УРОКИ ЖИЗНИ ДУШИ.
Когда духовная сущность решает прийти в физический мир, то она сама выбирает, какие необходимо пройти уроки. Этот процесс можно сравнить с обучением в школе. Например, ученик 5 класса, хорошо отдохнув в летние каникулы, понимает, что впереди начало учебного года и необходимо идти в следующий класс. Еще ни один ученик не желал идти на обучение снова в предыдущий класс, например, в 4 класс. Все люди на Земле прошли обучение в средней школе, и на этом примере будет легко рассмотреть обучение душ. В этой главе мы также будем опираться на изречение великого Творца Гермеса Трисмегиста: ”Все, что на Земле, то и на небе… ”
Летом ребенок увлекся игрой и отдыхом, и редко кто из детей вспоминает об учебе. Так и души, находясь на небесной родине, отдыхают — это летние, продолжительные по времени каникулы от обучения. Происходит процесс трансформирования знаний, полученных в предыдущей жизни, на нашем примере — в предыдущем классе. И вот приходит момент, когда время близится к сентябрю, родители отправляют своего ребенка в школу жизни для того, чтобы записать расписание уроков, познакомиться с новыми учителями, узнать о новых введениях в расписании. Так же происходит и на Небесной родине. Небесные родители понимают, что душе необходимо учиться, и собирается Совет Мудрецов, который решает, какие необходимы новые “предметы” для познания жизненных качеств, какие предметы еще не до конца поняты душой, каких необходимо дать Учителей. Но основной учитель, того, кого мы называем Ангелом-Хранителем, идет с нами из воплощения в воплощение: это как в школе классный руководитель.
И вот ученик видит перед собой все расписание уроков и на 1 сентября знает, какие учителя будут вести новые предметы. С расписанием он ознакомлен и не вправе изменять его, так как оно идет сверху, от директора. Так же и душа перед тем, как прийти в физическое тело, знает все требования, которые перед ней были выставлены ее Высшими родителями и Учителями. И изменить это расписание душа не вправе. Это и есть судьба. Она записана у нас в наших тонких телах.
Начиная с 1 сентября ( а осень в эзотерике ассоциируется с физическим телом),  душа строит себе  “квартиру”, где она будет жить и учиться. Родителей, страну, пол ребенка, местность Высшие Учителя выбирают по подобным вибрациям, которые необходимо познать. ”Душа пришла на Землю не для счастья, а для того, чтобы получить опыт”, — говорят на Востоке. Например, если душа должна познать богатство, то она родится у очень богатых родителей и наоборот. Родителей, страну подбирают таким образом, чтобы душа полностью проявилась; все негативные качества, которые она не познала или не смогла пройти , будут даны в том объеме, который посилен каждому. И деньги играют немаловажную роль, так как деньги — это также разновидность энергии, которые душа учится пропускать через себя.
Место и обстоятельства душа с Учителями выбирает за 2 года до зачатия и с этого момента  знакомится с теми условиями жизни, которые ей необходимы. Так что вы должны знать, что все, что с вами происходит, предопределено. Это и есть карма. Сколько разных объяснений и разногласий по поводу этого слова. И так просто, когда понимаешь под законом Кармы рост сознания, переход из класса в класс.
Те же предметы, которые учили в предыдущей жизни, вы осваиваете уже на новом витке сознания. Например, математику в 1 классе ученик изучает на уровне сложения и те же процессы сложения познает в 10 классе, только меняется подход к вычислениям. Так же и душа, переходя из младенческого возраста в подростковый, изучая одни и те же законы на различных жизненных ситуациях, учится терпению, понимая, что познание ведет к большему осознанию мира, становясь через страдания более осознанной, или не проходит испытания.
И, будучи ребёнком, как многого ему хочется. Он желает всего, что его окружает; все, что блестит, пленит его глаз. Ему кажется, что были бы у него деньги, он накупил бы сладостей, игрушек Он мечтает стать быстрее взрослым, потому что ему кажется, что взрослые наделены большей степенью свободы. Он ждет момента, когда наконец-то  станет взрослым. Став взрослым, интересы меняются. И хотя появляется возможность иметь то, о чем мечтал, но  ум предъявляет  другие желания. Поэтому спрос с младшего намного меньше, чем со взрослого. Такой же процесс наблюдается и вверху… “ Что на небе, то и на Земле, что на Земле, то и на небе…” Души, которые только познают — это еще младенческие души, которые живут в эгоизме ( все мое! только мне!). Понаблюдайте за детьми до 3 лет! Еще нет осознания, что есть другие люди, которые что-то хотят. В этом возрасте наблюдается только процесс разрушения и познания через собственные ошибки. А теперь оглянитесь вокруг и вы увидите во многих эти младенческие души: эгоизм, нетерпение, желание взять, потрогать, разрушить. Но приходит момент, когда душа из младенческого возраста переходит в ребенка. Для души важен процесс. Если душа не осознала свой прогресс и не стремилась к нему, она будет воплощаться из одной физической жизни в другую, познавая иногда одни и те же законы. Для космоса есть один закон — только прогресс познания. Любое изменение позволяет сущности освободиться от условностей привычной жизни, устоявшихся оценок и мыслей, изменить взгляд на жизнь. Поэтому изменения необходимы для личного просветления и духовного роста. Даже если вам покажется, что суть переживаемого вами изменения сводится всего лишь к смене позитивных оценок на негативные, то это тоже изменение, которое является важным, потому что опыт — это учитель, обучающий душу.
Но, постепенно вырастая, ребенок начинает из разрушителя становиться созидателем. Поэтому говорят: “Кому много дано, с того много и спросят”. С ученика 10 класса больше спрос, нежели с ученика 1 класса. Многие задают вопрос: “Того, кто делает зло, Бог не наказывает?”. Через разрушение (то, что люди называют злом) младенец учится жить: разбив стакан, только так, а не иначе, он понимает, что это стекло. И наш Небесный Отец, как и земные родители, терпеливо ждет, когда разум души разовьется и нет толку наказывать младенца за то, что он напачкал в штанишки. Его разум слишком мало знает, это еще эгоист, через разрушение он осознает созидание. Все души прошли через этот возраст. И, переходя из класса в класс, ребенок взрослеет; так же и души, воплощаясь из жизни в жизнь, познают все новые и новые предметы. Приобретая опыт, душа устремляется к познанию. И люди, которые ее окружают в этой жизни — это учителя, хорошие или плохие, но выбор сделан. Надо только принять. Каждый ваш обидчик является вашим учителем. Через него Вас учит Ваш Небесный Отец терпению и принятию. ”Господи, на все твоя Святая Воля!” — скажет мудрец. И придет время, когда душа, внутренний мир которой приобретет гармонию, научится во всем видеть мир, и тогда люди перестанут её обижать .
Но бывают разные методы достижения зрелости. Некоторые ученики осознают необходимость обучения и ежедневно, изо дня в день потихоньку учат, читают, посещают все уроки в независимости от того, нравится им это или нет. И таких детей называют совестливыми. Совесть—понятие взрос-лости души. Такие ученики приходят под конец учебного года и спокойно сдают необходимые экзамены и переходят в следующий класс без каких либо задолженностей. Это нормальное развитие и обучение ученика. Один в один такой же процесс происходит и с развитием духовной сущности. Мудрая сущность, понимая весь процесс обучения, изо дня в день постигает сложности, все “-” и “+“ жизни в физическом мире, сталкивается с различными учителями, нравятся они ей или нет, растет и к концу обучения, пройдя все испытания на “5”, переходит на следующую ступень развития. Это не обязательно одна жизнь: духовная сущность может за одно воплощение пройти до 5 различных уровней. Университеты душа будет познавать на других планетах, высших по уровню развития, и не в физической оболочке. И цель души, так же как и ученика, -- пройти все 10 классов и устремиться в университеты для того, чтобы познать специальные знания. Это называется Посвящение.
Но бывают исключения из правил. Когда ученик думает, что еще целый год впереди, пропускает лекции, не учит домашние задания, любит или ненавидит учителей, и, заканчивая очередной класс, сдает экзамены на “2”, остается на следующий год обучения в том же классе, но с другими учителями. До тех пор пока ученик осознанно не начнет заниматься, у него будут стрессы в жизни. Этот путь проходят многие души. Человечество отказалось от обучения в Высших Школах и позабыло своих Учителей. Приходя из жизни в жизнь, душа познает очередные задания и, вместе с тем, отрабатывает все то, что не захотела отработать в прошлом. Выход из этого лабиринта один — начать обучение своей души через познание Законов Космоса и Вселенной, принять учителей, наших Высших Братьев, которые ведут человечество и помогают каждому, кто устремляется в познание Высших Истин.
Подчиняясь низменным желаниям, люди часто падают, то есть живут в низких энергиях, так что при жизни начинается разрушение их тонких тел. Окончательно разрушив оболочки души, они теряют индивидуальность, становясь просто строительным материалом. Этот материал попадает в глубокие слои Магмы, где он используется падшими для того, чтобы родиться в физическом теле для исправления своих ошибок. Иисус ходил в ад для освобождения падших душ.
В школе наблюдается такой процесс: учитель видит, что ученик стремится познать, но ему просто не хватает ума. Тогда учитель что есть силы будет ему помогать, так как видит устремление и рвение. Так же и высшие Учителя, когда видят людей, которые пытаются постигать, устремляясь к истинам, всегда протянут руку помощи.
Устремляйтесь в Высшие Знания! Устремление всем существом охраняет от падения души в низшие слои познания. Этот процесс можно сравнить с движущимся небесным телом, имеющим свою заданную скорость, благодаря которой не происходит его падения. Карму можно менять только безудержным устремлением! Карма страшна только тем, кто утопает в бездействии, но мысль устремленная освобождает от тяжести прошлого и несет к Новым высотам. Даже имея довольно тяжкую карму, можно Великой Любовью освободить Душу от оков прошлого.
Любите Все, что вас окружает, и придет время, когда Великая Мудрость веков откроется вам. Знайте, что ваш Дух все знает, и все знания лежат внутри вас. Все таблетки, все излечение лежит только внутри, но надо поработать, чтобы открыть двери, где лежат истины.
автор Галина Михайлова, из книг "СВЕТ ДУШИ", "ПУТЬ РАДОСТИ" 


 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий