Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

ВОЗЬМИ ЛУЧШЕЕ ОТ ЖИЗНИ!



Здравствуйте, дорогой друг!
Сегодня у меня для Вас есть отличнейшая новость, которой мне не терпится поделиться с Вами, но сначала хочу задать вопрос: «Если бы Вам предложили описать свою жизнь одним словом, какое бы слово Вы подобрали?» Хорошая? Несостоявшаяся? Беспокойная? Тяжёлая? Бог хочет, чтобы Вы подобрали новое слово для описания своей жизни с Ним — НАИЛУЧШАЯ. Хорошая жизнь — это хорошо. Жизнь стала лучше — это ещё лучше. Но Бог хочет, чтобы Ваша жизнь стала не только лучше, а наилучшей. Я призываю Вас не соглашаться на что-то меньшее, а только на самое лучшее, уготованное Вам Богом.
В мире, полном посредственности, Бог, не довольствуясь чем-то посредственным или обычным, предлагает Вам лучшее.
Тот факт, что Бог уже дал Вам самое лучшее, что у Него было, — Иисуса — говорит о том, что для Вас Он хочет только самого лучшего!
Он хочет, чтобы Вы жили в радости, были успешны, эмоционально и физически здоровы. Но правда такова, что зачастую мы соглашаемся на что-то меньшее. Наши жизненные обстоятельства могут казаться нам слишком
далёкими от того, чтобы быть самыми лучшими, из-за чего мы чувствуем усталость и уныние, и, вместо того чтобы двигаться вперёд, мы начинаем мириться или довольствоваться тем, что есть. Мы начинаем говорить что-то наподобие: «Вряд ли мои надежды сбудутся» или «Мне и так хорошо», или «Мне нужно смириться с этой болезнью и научиться жить с ней». Звучит знакомо? Вы тоже так говорили? Знайте: каковы бы ни были Ваши нынешние обстоятельства, Ваша жизнь может стать такой, какой её запланировал для Вас Бог, — просто потрясающей! Что бы ни происходило в Вашей жизни, Бог всё обернёт Вам во благо.
Что нужно сделать для того, чтобы получить всё то лучшее, что Бог приготовил для Вас? Для начала нужно сделать один очень простой шаг, настолько простой, что многие верующие, мечтая о лучшей жизни, его упускают, потому что не придают ему большого значения. Итак, начните с того, чтобы попросить об этом в молитве. Иисус сказал: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам»(Матфея 7:7).
Если мы верим Богу, то наша молитва обретает реальную силу. Молитва — это наша прямая связь с Творцом всей Вселенной. Молитва — это удивительная привилегия, которая принадлежит каждому верующему в Иисуса Христа.
В Послании Иакова 5:16 написано: «… много может усиленная молитва праведного». Если молитва одного верующего обладает такой силой, то представьте, какой силой обладает молитва нескольких верующих!
Когда верующие объединяются для молитвы согласия,
происходит что-то сверхъестественное!
Вот почему мы молимся за Вас все вместе с верой в то, что Бог во всём Вам поможет и сделает для Вас что-то изумительное.
Может быть, на сегодняшний день в Вашей жизни есть немало трудностей. Возможно, Вы (или кто-то из Ваших близких) получили плохие новости. Может быть, Вам поставили серьёзный диагноз. В таком случае я, желая помочь Вам воспрянуть духом, хочу сказать, что исцеление, решение Ваших проблем, восполнение Ваших нужд, восстановление того, что было разрушено, — всё это доступно Вам посредством молитвы, потому что молитва обладает силой!
Всегда помните о том, что Бог дал Вам новую жизнь не для того, чтобы Вы влачили жалкое существование. Он хочет, чтобы Ваша жизнь была полна радости, изобилия, чтобы она была полноценной, — такую жизнь даровал Вам Иисус, придя на землю.
На протяжении многих лет моя жизнь была далека от той, которую желал для меня Бог. Хотя я любила Бога, я была несчастна. Я постоянно была чем-то разочарована, со мной было тяжело уживаться, и большую часть времени я или нервничала, или была в плохом настроении. Наконец я поняла, что с этим надо что-то делать. Я больше не хотела так жить. Я устала быть постоянно уставшей от всего. Помню, я тогда помолилась: «Бог, скажи мне, что мне нужно со всем этим сделать, и я сделаю это. Я больше не хочу жить так. Я хочу жить той жизнью, которую Ты обещал мне в Своём Слове».
С того дня ситуация начала меняться. Я помолилась и подчинила себя Богу — вот и весь секрет. Мне пришлось отпустить вожжи и позволить Богу управлять каждой частью моей жизни.
Когда Вы наконец отказываетесь контролировать свою жизнь и управление ею отдаёте Богу, Он этому очень рад!
И затем происходит обмен: Он забирает у Вас неприятности, горести и болезни и вместо этого даёт Вам любовь, счастье и мир. Если сможете доверять Ему настолько, что позволите Ему управлять своей жизнью, то сможете поверить и в то, что Он даст Вам всё, что обещал. А то, что Он обещал, — всегда самое лучшее!
Мы с Дэйвом и наша молитвенная группа будем молиться за то, чтобы Бог совершил в Вашей жизни чудеса, чтобы даровал Вам успех, материальные благословения, восстановление, эмоциональное и физическое здоровье. Мы присоединим свою веру к Вашей в то, что Бог сделает для Вас что-то потрясающее.
Этот год может стать для Вас лучшим из всех предыдущих; в этом году Ваша жизнь может начать преображаться и наполняться радостью, счастьем и изобилием. Я буду молиться о том, чтобы так оно и было, ведь именно такую жизнь даровал Вам Иисус. И помните: молитва обладает силой, она меняет обстоятельства, преображает жизнь, приносит исцеление.
Не довольствуйтесь чем-то обычным и посредственным, потому что всё то лучшее, что приготовил Вам Бог, доступно Вам каждый день Вашей жизни.
 
 Джойс Маейр
Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий