Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

Путь Христа: ради Истины рискнуть всем что есть


«Послушайте», - говорил Иисус, - если вы распнете моё тело, это нисколько не поколеблет мою истину, и все, что вы разрушаете, я воссоздам через несколько мгновений». Не это ли называется «рискнуть всем, что есть?»
Самое прекрасное в истории Иисуса – это то, что даже в легенде он был представлен как великий, могущественный, мудрый и любящий учитель. Его послание, которое всем тогда казалось своеобразным и необычным, и в самом деле принадлежало ему: «Царствие небесное внутри нас, а я являясь и сыном человеческим, и сыном божьим. Как сын человеческий, я раним, уязвим, подвластен искушениям и страхам, но как сын божий я принадлежу вечности. И нет ничего, что бы вы
могли со мной сделать без одобрения моего Отца, который на небесах».

Мы любим это послание. Оно заставляет нас внутренне содрогаться. Мы стараемся приблизиться к его смыслу, полагая, что если мы станем веровать в него, то это величие и эта безукоризненно божественная жизнь тем или иным образом коснуться нас. Вот почему мы плачем, когда слышим историю Иисуса. Он был великим человеком, которому по праву принадлежит трон иудеи. Он родился в царской семье, и перед ним стояла задача преобразовать своё человеческое бытие в бытие сыном Божьим. Именно этому он посвятил всю свою жизнь. Христос означает знающий. Иными словами, он нечто знал, и не просто знал, а основал на этом знании свою жизнь.

Многие люди могут обладать обширными философскими, теоретическими знаниями, но они не проживают их. Они нашли способ отделять себя от своих знаний. Они живут в своего рода психозе, а их разум устроен так, что то знание, которым они обладают, отделено от их жизни, а жизнь от знания. Часто можно услышать такое (и я слышал это у вас): «Внутренне я понимаю, о чем речь. Но я не живу этим». Почему? Внутри вас есть нечто такое, что говорит вам, что истина уже есть истина, если она осознана, и от нас не требуется жить, воплощая эту Истину в своей жизни? Интересное представление – мастера! Почему вы знаете так много? Но так мало живете этим знанием?
Имеет ли смысл эта деятельная сторона? Говорю вам, что смысл вас имеют ваш образ и ваше тело, и где-то там, в уголке вашего разума сидит знание о том, чему вы поклоняетесь, но ваша жизнь при этом никак не затронута. Причина, по которой вы любите Христа, состоит в том, что Христос рискнул всем, что у него было. Человек отдал всё и решил жить по своему пониманию того, что есть истина, и самая мысль, что он сын человеческий, стала для него невыносима, потому что он увидел, что сыновья и дочери человеческие живут жизнью, которая недостойна для сыновей и дочерей Божьих.

Мы любим его, потому что он был смелым человеком. Мы поклоняемся ему, потому что он делает то, что не по силам нам, - то, что мы надеемся когда-нибудь совершить, однако почти всегда оказываемся не в состоянии сделать из-за страха смерти. Страх смерти – величайший из страхов. Это может быть смерть образа, смерть отношений, смерть семьи, потеря экономической поддержки.
Смерть – страшная вещь: утрата молодости, утрата красоты, утрата частей тела. У всех потерь есть один-единственный общий знаменатель – утрата жизни, смерть.

Насколько более великим был Христос в сравнении с вами? Он был Человеком, который согласился рискнуть всем, что у него было, буквально всем. Если кто-нибудь скажет: «В обмен на отречение от своей веры я дарую вам жизнь», то в наверняка задумаетесь над этим предложением. Всё что от меня потребуется для сохранения жизни, - это сказать, что я был не прав, что я пребывал в неведении. Если я это сделаю, то мне сохранят жизнь. Но такие великие умы, как Христос, знали, что стоит нам хоть раз поступится истинной радостью ради удовольствий жизни – и нас можно уже считать мертвыми.

Моё самое первое послание, переданное, как только я к вам пришел, состояло в том, что все Боги и Христос – это одна их возможностей того, кем вы в состоянии стать. Но вы отреагировали на мои слова, представив себе нечто совершенно ужасное. Смысл послания был в необходимости мастерского овладения этой важной частью вашей жизни, вашего образа, вашего тела, и в том, что Христос может присутствовать как внедрение этой прекрасной истины в живой свет. Вот как можно было бы понять это послание. Это всё равно, что задаться вопросом о том, есть ли у нас что терять, но что я получу в обмен на это? Что я потеряю? если соглашусь измениться? Что я потеряю, если откажусь от своего высокомерного невежества? Ведь в обмен, возможно, я получу знания и свободу. Но затем в работу вступает ваш разум, который говорит, что если вы от чего-то откажетесь, у этого отказа будут неприятные последствия. Поэтому то мы и знаем. Что Христы встречаются крайне редко, так как редко кто осмеливается рискнуть всем, что у него есть. Когда вы готовы умереть за свое знание – в этот момент вы воистину наиболее живы.

Христу надо поклоняться не как идолу, а как идеалу, к которому следует стремиться и которым надо вдохновляться.

Величайшее существо, находящееся внутри вас – сын или дочь живого Богато такой живой бог? Это ваш святой дух. Это тот фундамент, на котором зиждется вся ваша реальность. Однако перед нами стоит один практический вопрос, который надо разрешить. Вы думаете, что если изменитесь, что-то утратите, - возможно, вы станете меньше участвовать в этой жизни. Возможно, ваша жизнь уже прожита напрасно. Что ан этом можно ответить? С одной стороны, находится ваша жизнь, друзья, недруги, любимые, мужья и жены, дети, ваши убеждения, знания, ваше невежество, ваши предрассудки, недостатки и достижения. А с другой стороны – послание бога, великая, достойная жизнь. Как можно соединить эти две части? Они соединяются крайне редко, поскольку люди предпочитают поклоняться истине философски, идейно – как некой возвышенной вещи; однако никто при этом не желает рисковать жизнью ради своей веры. Почему? Я задам вам такой вопрос: а почему бы вы могли захотеть этого?

У Иешуа бен Иосифа была жена. Он знает, что такое любить женщину и рождать детей. Обесценивается ли от этого его послание? Оно от этого только обогащается. Как вы думаете понимал он людей или нет? Тогда что он делал такого, чего не знаете вы? Именно об этом и поговорим. Величайшее поучение из всех, которое когда-либо было дано людям, - нагорная проповедь. Своим последователям, которые желали знать кА обрести царствие небесное, он предложил любить ближнего своего как самого себя.
Сегодня, в двадцать первом веке, в эпоху гораздо большей сексуальной свободы Кроме того мы можем добавить, что любя своего партнера вы учитесь любить самих себя.
Мне очень нравится это послание. Христос не был первым, кто высказал эту мысль. Она была знакома всем без исключения мастерам. Было много великих мастеров до Иешуа бен Иосифа, и было много мастеров после него. Эта мысль была известна всем.

Кто страдает в этой жизни? Я могу сказать вам кто. Ваш дух страдает внутри вашего тела. Попробую объяснить это. Что есть дух? Дух есть незримый голос, незримое знание. Это наше ещё неразвернутое величие.

Мастер делает полностью противоположное тому, что делаете вы. Вы прилагаете усилия, чтобы расширять свои социальные связи. Вы прилагаете усилия, чтобы развить своё тело. Вы стараетесь укрепить ваши отношения с другими, заботитесь о красоте и привлекательности. Иногда вы даже вырабатываете умение преследовать других или становится жертвой, не правда ли? Мастер делает совершенно противоположное. Путь мастера не состоит в развитии психоза физической жизни. Путь мастера состоит в развитии духовной жизни. Что такое духовная жизнь? Духовная жизнь есть безукоризненная, основанная на самых высоких представлениях о том, чем мы являемся на самом деле. А то, чем мы являемся выходит за рамки нашего пола, каким бы он ни был. По сути дела, мы говорим о жизни, которая по-настоящему посвящена накоплению этих знаний и формированию именно такой жизни. Вот чем занимается мастер. Для мастера нет никакого равенства двух разных сторон самости - духовной и физической. Мастер развивает духовную сторону, прежде физической.

Люди, осведомленные о взаимоотношениях Души с телом, доводят свою духовную жизнь буквально до голодной смерти. Поскольку слишком часто способы, какими они ищут сексуальных партнеров, способы, какими они становятся жертвами, основаны на подчинении телу. Такова физическая реальность. Духовное существо, мастер, во всем следует своим знаниям.

Разница между вами и Иешуа бен Иосифом состоит в том, что Иешуа бен Иосиф знал, что он рожден Богом, и вся его жизнь в итоге была посвящена бытии сыном Бога, даже, несмотря на то, что рожден он был в человеческой семье. В минуту слабости он сам признался «Это моё человеческое начало, а не глас Отца во мне Отец внутри меня - бесконечно мудрый, всезнающий разум».

В то пасхальное, воскресное утро мы, собравшись в этом большом зале и под тем деревом во время сильного ветра, по настоящему отмечали событие жизни Иисуса Христа. И жизни всех тех, кто выбрал путь Мастера. Мы праздновали его воскресение, мы праздновали тот факт, что он по-настоящему сумел прожить жизнь сына Бога и был вознагражден. Вот почему он сумел поставить на кон всё что умел. Он был тем, кто одарен царской кровью. Он был тем, кто имел в своем распоряжении всё, чего бы ни пожелал, и эта власть вполне бы могла его соблазнить. Однако жизнь людей, которые используют свою власть не по назначению, неизбежно оказывается жалкой и несчастной. Достаточно одного момента слабости, чтобы потом расплачиваться за него всегда.

Христос был тем, кто отказался от женщины, которую любил, от детей, от трона – чтобы иметь возможность реализовать своё послание. Это послание было таким. «Чтобы стать царем иудейским, мне прежде надо стать сыном Бога, и поэтому я должен жить как сын человеческих родителей». Детьми своих родителей могут быть все люди без исключения, но почти никто их них не скажет, что он царского происхождения и его отец святой дух. – вот какой жизнью я должен жить?
Прежде всего люби себя.

Какое отношение это требование имеет к человеческим взаимоотношениям? В этой аудитории есть немало мужчин и женщин, которые должны понять следующее: любить другого человека означает любить себя. Любить себя не означает, что надо постоянно заботиться о красоте ногтей и прически. Это не значит, беспокоится о форме мускулов или груди, это не значит голодать, чтобы стать стройнее. Вы сами знаете, что вы всем этим занимаетесь. Но всё это не имеет ничего общего с любовью к себе. Любить себя означает жить по самым высоким нравственным и духовным стандартам. Вот что такое любить себя. А любить другого человека означает в духовном смысле относиться к другому точно так же как к себе.

Тело есть у любого человека. Я могу взять любого человека в этой аудитории, молодого или старого, и за три месяца сделать ему прекрасное тело. В итоге у вас будет хорошая физическая форма и вы сможете сделать со своим телом что угодно. Я знаю как накачивать мускулы. Но я здесь не для этого. – радуйтесь что я здесь не для этого.

Теперь мастера вернусь к сути вопроса так как она важна. Если мы затратили много времени на развитие нравственности и не меньше времени на развитие своей духовности, а не плотской стороны(плотские я возникают легко и просто, а духовные нет, потому что они должны развиваться постепенно, то мы будем в состоянии любить себя. Я приношу тебе в дар свое семя. Я не тратил его попусту, занимаясь мастурбацией. У меня нет такой привычки. Я уважительно относился к самому себе, я ценил и любил самого себя. И когда я отдаю часть себя тебе, это настоящий подарок». Так говорит и действует нравственный человек.
Есть такие люди? Да они есть. Были ли такие люди? Да были великие люди – великие мужчины и женщины. Кто такие Христы? Это кто знает что семя – живое: они знают, что семя есть энергия, и если они не потратят его понапрасну, то смогут направить эту энергию в мозг, чтобы их ум сфокусировался на совершенствовании нравственной жизни.

Христос также учил прощать должникам вашим, чтобы простилось и вам. Долг – это всегда прошлый долг. Человек, желающий стать мастером, не имеет долгов, поскольку долги связывают с прошлым, а не с настоящим. Если мы прощаем людям, которые нам должны, мы становимся свободны для жизни в настоящем, и эта свобода самое ценное что у нас есть. Человек, которому мы прощаем долг может решить, что мы глупы. Он может воспользоваться тем, что у нас такое доброе сердце, но при этом он теряет свою честь.

Итак, кто является подлинным мастером? Это тот, кто настолько погружен в настоящее, что ни занимает места в прошлом. Это тот, кто прощает тех, кто должен ему деньги. Теперь вы, наверное, понимаете, почему этот возвышенный идеала не имеет места в обычной практической жизни – в своей жизни он заботиться о том, чтобы познать духовный образ Бога.


Из книги Рамты «Иисус Христос, жизнь мастера»


Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий