Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

«Подвизайся добрым подвигом веры…»

Есть общее заблуждение, что если вы что-то делаете по вере, значит, будете без всяких усилий исполнять данное Богом предназначение, без препятствий и борьбы на своем пути. Но Библия учит совершенно противоположному. В 1-м послании к Тимофею 6:12 апостол Павел пишет: «Подвизайся добрым подвигом веры…» Согласно этому стиху, если мы хотим пройти путь веры до конца, борьбы нам не избежать. 
Греческое слово agonidzo – «подвизаться» – относится к сражению, борьбе, сильному напряжению, усилиям. От него произошло слово agony– «агония»  которое не раз встречается в Новом Завете для описания мучительных страданий, боли, напряжения, борьбы. Само слово agonidzo произошло от agon  оно описывало спортивную борьбу и соревнования, столь популярные в древнем мире. Чаще оно относилось к борцам, дравшимся в поединке, когда они бросали друг друга на землю, стремясь одержать победу; каждый из них боролся изо всех сил, чтобы одолеть соперника. 
Тот факт, что Павел употребил это слово, очень известное в то время,
однозначно говорит нам о том, что он предупреждает нас: когда мы выходим вперёд, чтобы сделать шаг веры, мы вступаем в сражение, о котором, возможно, и не догадывались. Мы будем испытывать всё то, что включает в себя слово «агония», – мучение, боль, напряжение; нам придётся бороться. Но Бог не хочет, чтобы мы боролись физически. Скорее всего, здесь речь идёт о борьбе плоти, сопротивляющейся Божьей воле, или о борьбе в разуме, когда мы пытаемся понять, что именно Бог сказал нам сделать, или о борьбе с обстоятельствами, возникшими у нас на пути, или с людьми, которые противостоят нам, или против дьявола, выступающего против нас каждый раз, когда мы делаем шаг веры. Главное, что вы должны здесь понять: Павел утверждает, что, когда мы делаем шаг веры, это не значит, что мы пойдём по пути своего предназначения без всяких усилий. Наоборот, чтобы победоносно дойти до конца этого пути, нам придётся выстоять ни в одном сражении. 
Апостол Павел призывает нас не уклоняться от сражения, а вступить в него и приложить все силы, чтобы одержать победу. «Подвизайся добрым подвигом веры…» – сказал он каждому из нас. Греческое словоkalos – «добрый» – описывает нечто исключительное, нечто высочайшего качества, выдающееся, превосходное. А в контексте борьбы оно описывает человека, который бросает все свои силы для того, чтобы победить в сражении, поэтому противостоит своему сопернику на высочайшем уровне. 
Слово «подвиг», употреблённое в этом стихе, – перевод греческого agon. Это слово и слово agonidzo,которое Павел употребил в начале стиха, однокоренные. Agon описывает человека, полностью сосредоточенного на сражении и нацеленного на победу, сколько бы времени это ни потребовало и сколько бы усилий ни пришлось приложить. Это картина полной концентрации на победе. 
Всё это очень далеко от того, чтобы с лёгкостью, беспрепятственно и без страданий исполнять данное Богом предназначение. Как сказал Павел, каждый наш шаг веры потребует от нас вступить в сражение и выиграть его. Если на пути к победе Вам приходится сражаться, не удивляйтесь этому. Если сейчас Вы боретесь с физическим или духовным противником, то не допустите, чтобы он усыпил Вашу бдительность или застал Вас врасплох. Святой Дух словами апостола Павла заранее предупредил нас, чтобы мы были полны решимости вступить в сражение, бороться изо всех сил и одержать победу. 
Итак, мой друг, Бог призывает Вас встать, сражаться, держаться и, сконцентрировав все свои силы, стоять на том, во что Вы верите. Ведите доблестное, достойное восхищения сражение, а награда Вас уже ожидает. Обычно, чем больше награда, тем серьёзнее сражение. Имейте это в виду, когда устремитесь вперёд, чтобы героически преодолеть все встающие на Вашем пути препятствия и сопротивление, сражаться до победного конца и потом воскликнуть: «Сражение закончилась, и победа одержана!» 
Произнесите сейчас эту молитву вместе со мной 
Отец, я осознаю, что участвую в сражении. Мне нужна благодать и сила, чтобы выстоять в этом сражении до самого конца. Раньше я не понимал, как много усилий от меня потребуется. Но я решительно настроен продолжать сражение веры до тех пор, пока оно не закончится моей победой. В помощь мне понадобится сила Святого Духа, поэтому я прошу Святого Духа наполнить меня силой, крепостью и твёрдостью и таким образом поднять меня на сверхъестественный уровень решимости, чтобы мне оставаться в сражении до победного конца. 
Я молюсь об этом во имя Иисуса! 
Произнесите нижеследующие слова, и пусть они станут Вашим провозглашением веры 
Я со всей смелостью провозглашаю, что Бог в точности знает, с чем я столкнулся, и я сражаюсь добрым подвигом веры не в одиночку. Святой Дух, живущий во мне, наполняет меня Своей силой. И этой силы вполне достаточно для того, чтобы я мог противостоять любому сопернику,
который попытается помешать мне исполнить Божью волю. Я подчиняюсь силе Святого Духа и прошу Его наполнить меня до самых краёв силой, которая поможет мне сопротивляться и оставаться несокрушимым, чтобы я мог выстоять в этом сражении и завершить его своей победой. 
С верой я провозглашаю это во имя Иисуса! 
Вот о чём Вы можете поразмышлять после того, как закончите читать письмо: 
  • Можете ли Вы привести из Библии примеры людей, которые подвизались добрым подвигом веры и оставались в сражении до победного конца? Можете ли назвать несколько имён? 
  • А можете привести пример человека, живущего в наше время, который сражался добрым подвигом веры? Кто этот человек (или кто эти люди)? Чего он достиг, оставаясь в сражении? Как долго ему приходилось сражаться, чтобы одержать победу? Что произошло бы, если бы он не стал бороться до конца и сдался? 
  • Как долго Вы уже сражаетесь добрым подвигом веры? Какая возникнет опасность, если Вы откажетесь сражаться и сдадитесь? 
      Вот это вопросы! Они вызывают у меня желание подумать над ними и помолиться. Надеюсь, что и Вас они побудят к тому же. Мы с Вами подвергнем себя слишком большой опасности, если опустим руки и сдадимся. Мы уже достигли немалого успеха, мы уже провели много сражений, мы уже одержали много побед, поэтому теперь нам нужно держаться изо всех сил и продолжать это сражение веры, пока мы не воскликнем: «ПОБЕДА!». 

Мы делаем это постоянно, но прямо сейчас побуждение моего сердца – высвободить свою веру в жизнь тех людей, которые сеют финансы в проект в наши проекты. Если Вы не можете посеять, то всё равно сообщите нам, о какой Вашей нужде нам помолиться, потому что в любом случае мы будем молиться и за Вас тоже. Но, если Вы сможете сделать пожертвование, чтобы помочь нам, я обещаю Вам: мы распорядимся этими средствами мудро и бережно, чтобы довести этот проект до полного завершения и явить славу Божью.  
Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий