Темы этого сайта чрезвычайно трудны, потому что они могут затронуть вопросы веры. Потому что, исповедуя одну религию (духовное знание), человек привык относиться плохо к людям, которые исповедуют другую религию (другие зрения на эту же тему). Из-за этого возникают даже войны, конфликты, разводы. А эта нетерпимость часто происходит оттого, что мы ничего не знаем. Мы не знаем истоков той или иной религии (тайнознания), их различия и соответствия друг другу, мы даже не предполагаем как много общего между тем, что исповедую я, Вы, или человек, который имеет другой цвет кожи.

Надо знать немножко больше и тогда Вы будете терпимее относиться друг к другу. Этот сайт призван открыть синтез всех сегодняшних течений и религий, чтобы увидеть, как много общего заложено в основании каждой из них. А это - очень важно, чтобы остановить бесконечные психологические войны и конфликты!

Когда Вы слышите слово «благодать», что приходит Вам на ум?

Здравствуйте, дорогой друг!
Когда Вы слышите слово «благодать», что приходит Вам на ум? Может быть, как и большинство верующих, слыша это слово, Вы вспоминаете старый христианский гимн «О, благодать»? Или, возможно, Вам на память приходит традиционная молитва, которую произносят перед едой? Всё это замечательно, но я думаю, что относительно благодати мы упускаем что-то важное. Благодать — это не только то, о чём мы слышим в учении на эту тему, не только то, о чём поётся в прекрасном христианском гимне, а нечто гораздо большее.
Я изучала тему благодати в Божьем Слове, я
общалась с Богом и много лет служила людям, и у меня сформировалось такое определение благодати:
Благодать — это доступная нам Божья сила, наделяющая нас способностью делать с лёгкостью то, что мы никогда не смогли бы сделать собственными силами.
Это моё личное, основанное на Божьем Слове определение благодати. Есть и другие замечательные определения, например:
• Благодать — это Божья незаслуженная милость по отношению к нам.
• Благодать — это Божье богатство, данное нам благодаря Христу.
Это точные определения, и они важны. Но мне хотелось бы, чтобы сегодня Вы получили откровение о благодати: благодать — это Божья сила, помогающая нам с лёгкостью делать то, что нужно. Когда Вы узнаете о том, как каждый день жить, полагаясь на Божью благодать, вся Ваша жизнь изменится. Вы перестанете рассчитывать лишь на собственные силы и начнёте использовать Божью силу. Разочарование исчезнет, тревоги рассеются, страх испарится, взаимоотношения восстановятся, радость приумножится. Ваша жизнь станет такой, какую и даровал Вам Иисус, умерев за Вас, — изобильной и полной радости.
К сожалению, жизнь многих верующих далека от такой. В их жизни нет лёгкости и силы, а есть давление и изнуряющие трудности. Попытки обеспечивать семью и растить детей, полагаясь лишь на себя, оплачивать счета, угождать начальнику, оправдывать чьи-то ожидания — всё это истощает их.
Если Вы изнурены попытками отвечать многочисленным требованиям жизни, то у меня есть для Вас хорошая новость. Как учит Библия, Вам не нужно бороться с жизненными трудностями в одиночку, потому что, как силой благодати Вам было даровано спасение, так силой благодати Вы можете жить каждый день.
«По благодати (Божьей незаслуженной милости) вы были спасены (избавлены от суда и стали причастниками спасения Христова) через веру [вашу]. И это [спасение] не от вас [не от ваших дел и стремлений], это дар Божий»(Ефесянам 2:8, из Расширенного перевода Библии).
«Как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нём (отрегулируйте свою жизнь и поведение) в союзе с Ним и в соответствии с Ним»(Колоссянам 2:6, из Расширенного перевода Библии).
Божья благодать изумительна! Она достойна восхищения! Та же самая благодать, которая искупила Вас от грехов, доступна Вам и сегодня, чтобы помочь Вам справляться с тяготами жизни. Божья благодать Вас не только спасла, она Вас укрепляет и поддерживает. На примере собственной жизни я убедилась в том, что это истина. Более того, каждый раз, когда я выхожу проповедовать, я полагаюсь на Божью благодать. Если Вы когда-нибудь были на одной из наших конференций, то Вы знаете, что у нас бывает очень весело. Люди иногда мне говорят: «Джойс, похоже, вам очень нравится находиться на сцене. Вы когда-нибудь ощущаете давление, когда проповедуете?»
Когда много лет назад я только начала проповедовать Божье Слово, я ощущала сильное давление, которое меня порядком изматывало. Я очень старалась сказать всё правильно, я очень хотела понравиться людям, и я очень хотела помочь им получить откровение и обрести необходимую силу для того, чтобы они смогли изменить свою жизнь. Я испытывала такое тяжёлое давление, которое сама же и возложила на себя, что для радости места уже не оставалось. В большинстве случаев я была истощена ещё до того, как подняться на сцену.
Но затем Бог стал учить меня посредством Своего Слова о силе благодати в моей жизни, и я поняла, что не я несу ответственность за то, чтобы конференция прошла успешно, а Бог. Он призвал меня к служению, и Он же даёт мне силу исполнять своё призвание. Я поняла: в какой бы ситуации я ни оказалась, если я буду делать то, к чему Он меня побуждает, Он никогда меня не подведёт. То же самое касается и Вас. Каким бы делом Вы сегодня ни занимались — неважно, насколько оно маленькое или большое, — если Вы сделаете свою часть, Бог сделает остальное. Не позволяйте давлению жизненных невзгод лишить Вас радости. Вы можете отдать всё в Божьи руки и поверить, что Божья благодать поможет Вам с лёгкостью сделать то, что своими силами и стараниями сделать Вам не удалось бы.
Может быть, это письмо пришло к Вам именно тогда, когда Вы столкнулись с трудностями, которые кажутся Вам слишком большими, чтобы Вы смогли их преодолеть: врач поставил Вам пугающий диагноз, рухнули взаимоотношения с близким Вам человеком, Вас уволили, испарилась надежда на осуществление Вашей мечты. Или, может быть, Вы пытаетесь бороться с повседневными проблемами: Вам нужно оплатить накопившиеся счета, у детей в школе произошли неприятности и Вам надо урегулировать ситуацию, нужно починить кран на кухне.
В какой бы ситуации Вы ни оказались, знайте, что в борьбе с трудностями Вы не одиноки. Бог любит Вас, Он рядом с Вами, и Его благодати достаточно для того, чтобы помочь Вам справиться со всеми тяготами. Ухватитесь за этот стих: «Но [Господь] сказал мне: “довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя достигает совершенства в немощи”. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Именно поэтому ради Христа я нахожу удовольствие в немощах, обидах, нуждах, гонениях, трудностях. Потому что, когда я слаб, тогда я силён»(2 Коринфянам 12:9-10, перевод из NIV).
Если Вы испытываете разочарование в связи с событиями, происходящими в Вашей жизни, если они Вас опустошают, не сдавайтесь. Помните о том, что в Вас обитает сила Христова. Божьей благодати столько, что её будет достаточно для Вас, а Его сила достигает совершенства в немощи.
Джойс Маейр
Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий